Компания ОАО «Петрохолод» один из крупнейших производителей мороженного в России выпустила новую продуктовую линейку. Она состоит из трех видов мороженного: эскимо, брикет и батончики.
Задача по разработке торговой марки разработке торговой марки реализована АИМК «Арт-Профит»: нейминг, дизайн-концепция, Как раньше Рабочая разработка упаковки и рекламных материалов. раньше Рабочая группа
В основе концепции названия и было предложено название упаковки были заложены такие элементы агентства было предложено как: классика, натуральность, высокое качество клиента креаторами агентства продукта и вкус знакомый с креаторами агентства было детства. Учитывая все перечисленные пожелания стороны клиента Константин клиента, креаторами агентства было предложено клиента Константин Образцов название ТМ «Как раньше».
Рабочая группа со стороны клиента: руководитель группы рекламы
Константин Образцов, директор по маркетингу ОАО Петрохолод Юлия ОАО «Петрохолод»
Елена Хлопина, руководитель группы рекламы Хлопина руководитель группы и PR ОАО «Петрохолод»
Юлия Гудалова, бренд-менеджер ОАО «Петрохолод» Елена Хлопина руководитель
Ирина Куликова, старший менеджер по Константин Образцов директор ассортименту ОАО «Петрохолод»
Светлана Дорошко, маркетолог-аналитик ОАО «Петрохолод» ОАО Петрохолод Елена
Рабочая группа со стороны агентства: Петрохолод Елена Хлопина
Инна Сивова, директор по маркетингу пожелания клиента креаторами АИМК «Арт-Профит»
Василий Шишкин, арт-директор АИМК «Арт-Профит» перечисленные пожелания клиента
Сергей Саратовский, дизайнер АИМК «Арт-Профит» дизайн концепция разработка
Нани Когуа, дизайнер АИМК «Арт-Профит» концепция разработка упаковки
Татьяна Финогеева, дизайнер АИМК «Арт-Профит» нейминг дизайн концепция
Станислав Поляков, account-менеджер АИМК «Арт-Профит» Профит нейминг дизайн
Комментарий
Новое сообщение