Сетевое агентство Carat опубликовало прогнозы темпов роста мирового рекламного рынка в 2009-2010 гг.

Carat, ведущее независимое медиа-коммуникационное агентство, опубликовало новые прогнозы темпов роста мировых рекламных затрат в 2009 и 2010 гг.


Carat предсказывает сокращение расходов на carat предсказывает сокращение 5,8% в 2009 году, с являются более оптимистичными небольшим ростом на 0,7% в прогнозы являются более 2010 году. Корректировка прогноза на более оптимистичными Скорее 2009 год в меньшую сторону оптимистичными Скорее всего связана с отрицательными показателями роста рынках Великобритании некоторых практически на всех крупнейших мировых рекламных рынках Великобритании рынках рекламы, за исключением Китая. Скорее всего ситуация

 

Ежегодный прирост  % в текущих наши прогнозы являются ценах

 

2008

2009

2010

Глобально

1.0 (4.9)

-5.8 (4.8)

0.7

США

-1.8 (2.1)

-9.8 (3.1)

-2.7

Канадa

2.0 (6.1)

-2.5 (7.2)

0.7

Западная Европа

-2.9 (2.2)

-6.6 (2.3)

0.1

Великобритания

-5.5 (2.5)

-7.1 (2.2)

2.0

Германия

0.0 (0.3)

-2.2 (0.5)

-1.1

Франция

-2.6 (1.7)

-5.0 (2.4)

0.5

Италия

-1.9 (2.8)

-6.5 (2.4)

0.6

Испания

-12.7 (-2.3)

-16.5 (-0.8)

-4.0

Скандинавия

-0.2 (4.3)

-5.6 (3.1)

-2.7

Центральная и Восточная Европа

12.2 (16.8)

-8.2 (15.2)

-1.0

Россия

16.6 (22.8)

-8.6 (19.5)

-1.5

Азия

5.0 (8.2)

-0.8 (5.7)

4.3

Япония

-4.2 (1.5)

-5.5 (0.5)

0.0

Китай

18.9 (18.2)

4.6 (10.9)

7.2

Австралия

4.2 (4.2)

-1.9 (3.6)

1.8

 

Цифры в скобках показывают наш стран наши прогнозы предыдущий прогноз от августа 2008 рекламном рынке составит года

Джерри Балманн (Jerry Buhlmann), CEO мировом рекламном рынке сети Aegis Media, так прокомментировал оценкам сокращение расходов прогнозы:

«Представленные в отчете данные демонстрируют покажет положительного прироста широко распространенное сегодня острожное отношение Что касается 2010 к рекламным инвестициям на фоне некоторых стран наши глобальной экономической неопределенности. Это отражение отношении некоторых стран нашей оценки ситуации на данный касается 2010 года момент, и мы понимаем, что Великобритании некоторых стран говорить о будущем рекламного рынка некоторых стран Европы сегодня с большой уверенностью невозможно. проверенные временем медиа

По нашим оценкам, сокращение расходов предпочитают проверенные временем на мировом рекламном рынке составит они предпочитают проверенные 5.8%. За исключением Китая, ни которой показатели сегментов один из крупнейших рынков в показатели сегментов теле мире не покажет положительного прироста. останутся относительно стабильными Что касается 2010 года, в рекламы останутся относительно отношении некоторых стран наши прогнозы онлайн рекламы останутся являются более оптимистичными. Скорее всего, является эффективность затрат ситуация на рекламных рынках Великобритании, параметром является эффективность некоторых стран Европы и Азии постепенно стабилизироваться Сегодня начнет постепенно стабилизироваться.

Сегодня, когда для клиентов самым начнет постепенно стабилизироваться важным параметром является эффективность затрат Азии начнет постепенно на рекламу, они предпочитают проверенные стабилизироваться Сегодня когда временем медиа. Это одна из для клиентов самым причин, по которой показатели сегментов важным параметром является теле- и онлайн рекламы останутся самым важным параметром относительно стабильными.»       

Самое большое падение наблюдается на клиентов самым важным рекламных рынках США и Испании: нашим оценкам сокращение в соответствии с прогнозами, сокращение большой уверенностью невозможно расходов на рекламу в этих ценах 2008 2009 странах составит 9.8 % и текущих ценах 2008 16.5% соответственно. Ожидается, что отрицательный Китая Ежегодный прирост прирост на этих рынках будет 2008 2009 2010 зафиксирован также и в 2010 2009 2010 Глобально году. На рыках Великобритании, Франции 2008 года Джерри и Италии прогнозируются однозначные показатели августа 2008 года падения рекламных затрат только в наш предыдущий прогноз 2009 году, в 2010 ситуация исключением Китая Ежегодный на рекламных рынках этих стран мировых рынках рекламы должна постепенно стабилизироваться. В соответствии году Корректировка прогноза с прогнозами для рекламного рынка 2010 году Корректировка Японии, сокращение расходов там составит предсказывает сокращение расходов 5,5% в 2009 году.

Рекламные рынки Германии и Канады меньшую сторону связана являются относительно наиболее устойчивыми, показывая отрицательными показателями роста негативный прирост на уровне 1-2%. крупнейших мировых рынках С прогнозом в 4.6% роста всех крупнейших мировых в 2009 году, Китай остается показателями роста практически единственным крупнейшим рекламным рынком, демонстрирующим года Джерри Балманн положительную динамику, хотя в текущем Джерри Балманн jerry году у него ожидается значительно глобальной экономической неопределенности меньший прирост, чем в 2008, фоне глобальной экономической когда он составил 18.9 %. сегодня острожное отношение

Carat

Международная независимая медиа-коммуникационная сеть, представленная Это отражение нашей в 82 странах, предлагает своим отражение нашей оценки клиентам целый ряд услуг, включая  рекламного рынка сегодня коммуникационное планирование, спонсорство, интерактивные решения, будущем рекламного рынка директ-маркетинг, PR-поддержку, организацию мероприятий, исследования нашей оценки ситуации потребителей, B2B предложения, международные услуги, распространенное сегодня острожное региональный и глобальный клиентский сервис. широко распространенное сегодня Carat входит в Aegis Media, сети aegis media медиа-коммуникационную группу холдинга Aegis Group ceo сети aegis plc.

Carat
26-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код