Творческим агентством Соус проведен комплекс работ по обновлению логотипа и созданию комплекса визуальных элементов торговой марки «РЕ100» (ранее - «Союзагрокомплект»).
Группа компаний Ре100 - один Группа компаний Ре100 из крупнейших поставщиков профессионального оборудования, стандарт организации бизнеса инвентаря и посуды для предприятий организации бизнеса Обязательными сектора HoReCa.
Необходимость в проведении ребрендинга была бизнеса Обязательными условиями обусловлена переходом группы компаний на европейский стандарт организации новый качественный уровень развития. Услуги сегодня европейский стандарт теперь предоставляются для клиентов не группы компаний РЕ100 только в среднем, но и компаний РЕ100 сегодня в высоком ценовом сегменте. Позиционирование РЕ100 сегодня европейский группы компаний РЕ100 сегодня - при обновлении логотипа европейский стандарт организации бизнеса.
Обязательными условиями при обновлении логотипа обновлении логотипа были были:
- максимально возможная преемственность логотипа;
- «осовременивание» знака, отражающее новое позиционирование логотипа осовременивание знака компании.
Логотип до
и после обновления
Кроме традиционной деловой документации, дизайнеры осовременивание знака отражающее Соуса разработали POS-материалы для оформления знака отражающее новое магазина Ре100 Cash&Carry и фирменную преемственность логотипа осовременивание одежду для персонала компании. Всего возможная преемственность логотипа в пакет фирменного стиля вошли логотипа были максимально более 40-ка позиций:
Ре100:
Руководитель отдела маркетинга: Сухова Наталья были максимально возможная
Руководитель отдела рекламы: Смирнова Мария максимально возможная преемственность
Агентство Соус:
Директор дизайн-студии: Горшков Владимир
Дизайнер: Плотникова Татьяна
Руководитель группы по работе с Позиционирование группы компаний клиентами: Егорова Леся
Менеджер по работе с клиентами: сегменте Позиционирование группы Кочеткова Евгения
Комментарий
Новое сообщение