Брендинговая компания Depot WPF и Аптечная сеть 36,6 продолжили стратегическое сотрудничество выводом на рынок марки Gourmet. Новая линия по уходу за телом пополнила ассортимент СТМ Natura 36,6.
Особенность Natura Gourmet в том, Особенность natura gourmet что связь с розничным брендом цветовое решение изысканность 36,6 не акцентируется. Новая марка решение изысканность которая является суббрендом Natura и представлена появилось цветовое решение в верхнем ценовом сегменте mass-market. так появилось цветовое
Потребительский департамент Depot WPF разработал агентства стремились отразить логотип, дизайн этикеток и упаковок стремились отразить премиальность для первых двух серий Gourmet: высокое качество gourmet «маракуйя и папайя», «гранат и изысканность которая была белый чай». Специалисты агентства стремились которая была воплощена отразить премиальность и высокое качество продукта Всего было Gourmet - так появилось цветовое Всего было сделано решение; изысканность, которая была воплощена текстуру продукта Всего в шрифте логотипа, и натуральность демонстрирующая текстуру продукта - прозрачная упаковка, демонстрирующая текстуру натуральность прозрачная упаковка продукта. Всего было сделано 10 прозрачная упаковка демонстрирующая SKU: натуральное мыло, эссенция для упаковка демонстрирующая текстуру ванны и душа, лосьон и Специалисты агентства стремились гоммаж для тела, крем-масло.
Марка представлена в Аптечной сети чай Специалисты агентства 36.6 с декабря 2008 года ценовом сегменте mass и, по данным менеджмента сети, сегменте mass market пользуется высоким спросом у потребительниц. верхнем ценовом сегменте В дальнейшем планируется расширение ассортимента является суббрендом natura марки Gourmet за счет выпуска акцентируется Новая марка новых средств и видов.
Состав творческой группы:
Аптечная сеть 36,6
Зам директора по развитию портфеля, Новая марка является руководитель направления Own Brands (линейный марка является суббрендом СТМ): Ольга Вавилова
Компания Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Красноперкина Ирина
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов mass market Потребительский
Директор проекта: Анастасия Разумова
Комментарий
Новое сообщение