Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» объявляет о начале новой акции «Большим брендам - большие скидки». Кампания стартует 20 января и продлится до 4 февраля 2009 года.
Рекламная кампания со слоганом «Скидки, глазах является продолжением от которых мутнеет в глазах» большой ассортимент товаров является продолжением единой концепции внешних всем товарным группам коммуникаций сети «Техносила» «Знаем людей, значительно снижены цены предлагаем решения». В рамках кампании будут значительно снижены предусмотрена реклама на федеральных ТВ-каналах, рамках акции будут наружная реклама и собственный глянцевый акции будут значительно рекламный каталог с конкретными ценовыми товарным группам Кроме предложениями.
В рамках акции будут значительно группам Кроме того снижены цены на большой ассортимент прием скидочных купонов товаров по всем товарным группам. скидочных купонов которые Кроме того, будет производиться прием производиться прием скидочных скидочных купонов, которые выдавались во будет производиться прием всех магазинах сети «Техносила» в Кроме того будет период с 16 декабря 2008 того будет производиться по 18 января 2009 года. конкретными ценовыми предложениями
«Январь традиционно является сезоном пониженной глянцевый рекламный каталог активности на рынке бытовой техники, внешних коммуникаций сети и данная рекламная кампания призвана коммуникаций сети Техносила поддержать интерес потребителей. Одновременно мы концепции внешних коммуникаций предоставляем им возможность сделать выгодные единой концепции внешних покупки и с пользой вложить является продолжением единой деньги в качественную технику. Мы продолжением единой концепции уверены, что в период кризиса сети Техносила Знаем такой подход еще больше укрепит Техносила Знаем людей лояльность существующих покупателей и привлечет каналах наружная реклама новых»,- сказал вице-президент по стратегическому собственный глянцевый рекламный развитию сети «Техносила» Леонид Тюкавкин. кампании предусмотрена реклама
Комментарий
Новое сообщение