Брендинговое агентство "Отличности" представило "говорящий" фирменный стиль для торгово-развлекательного центра.
На днях в Подмосковье открылся "Мой молл" – новый, современный торговый центр, который расположен в области активной застройки. Фирменный стиль для "Моего молла" актуализировало брендинговое агентство "Отличности". К логотипу дизайнеры добавили эмоциональный подтекст, "заставили" его общаться с целевой аудиторией, сделав бренд-персонажем. "Мы решили дать персонажу голос, возможность говорить, – рассказывает Николай Артамонов, основатель агентства Otlichnosti. – Поэтому в качестве стилеобразующих элементов были разработаны паттерны в форме баблов".
"Мы решили, что новому торговому пространству необходим фирменный стиль, который поможет нам выделиться среди множества локальных небольших развлекательных центров. Анализ нашей аудитории, разработанная совместно с агентством "Отличности" стратегия помогли подобрать подход к нашим покупателям и создать коммуникацию, которая показала хорошую узнаваемость и запомнилась посетителям "Моего молла". На наш взгляд, проработанная айдентика для ТРЦ так же важна, как и для любого другого вида бизнеса. Посетители молла постоянно с ней сталкиваются и выделяют наше пространство среди прочих, что оказывает существенное и положительное влияние на достижение наших маркетинговых задач", - комментирует представитель собственника ТЦ "Мой Молл", частный инвестор Никита Саталин.
Комментарий
Новое сообщение