S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, как ловить неповторимые летние эмоции.
Идея рекламной кампании в ролике раскрыта через счастливые мгновения, которые мы ловим в летнее время и прокручиваем затем еще долгое время. Ловить лето - это наконец увидеть море с папиных плеч. Поймать свадебный букет, даже если ради этого нужно прыгнуть в платье в бассейн. Прокатиться на детской карусели в центре города в свое тысячное свидание.
"Лето – это не просто три теплых месяца в году, а настоящая маленькая жизнь, которую каждый хочет прожить ярко и интересно. Для многих лето - это возможность отправиться в спонтанное путешествие на выходные, устроить пикник на природе, насладиться кино под открытым небом. Чтобы ловить мгновения лета, важно быть в моменте. В новой рекламной кампании мы используем прием буллет-тайм – технику комбинированной съемки для создания иллюзии заморозки времени. Мы делаем акцент на передаче эмоций героев, застывая во времени в непосредственной близости от них. Неидеальное, но реалистичное изображение помогает зрителю погрузиться в историю героев и поверить в происходящее. Таким образом каждый может наилучшим образом прочувствовать эти моменты лета и отправиться ловить свои", - говорит Наталья Козлова, директор по маркетингу S7 Group.
Новая рекламная кампания S7 Airlines будет представлена на федеральном и региональном ТВ, радио, билбордах в Москве, Новосибирске и Сочи, в диджитал-формате, а также в московских аэроэкспрессах и на рейсах S7 Airlines – в бортовом журнале, на посадочных-талонах и ланч-боксах.
S7 Airlines подготовила приятный бонус для всех, кто планирует свои поездки в летний период. С 1 июня по 5 сентября при бронировании автомобилей, отелей, экскурсий, круизов и трансферов на сайте s7.ru пассажирам будут начисляться двойные мили на счет в S7 Priority. Чтобы получить их, приобретенной услугой нужно воспользоваться до 30 сентября. Накопленные мили можно потратить на авиабилеты и дополнительные услуги в полете. Использовать мили S7 Priority можно в любой момент, покупая авиабилеты способом Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть - рублями.
Состав творческой группы:
S7
- Козлова Наталья – Директор по маркетингу / СМО
- Кочеткова Мария – Директор по маркетинговым коммуникациям / Head of marketing communications
- Колесникова Ирина - PR-директор / Head of PR
- Андрушкевич Ксения – Начальник отдела рекламных проектов / Head of ad projects
- Сонина Елена – Руководитель группы продакшна / Head of production
- Шардин Митя – Руководитель группы креатива / Head of Creative
- Юдина Анна – Продюсер / Producer
ABRA (креатив и производство)
- Генеральный продюсер – Татьяна Гапурова
- Креативный продюсер – Алексей Краснов
- Исполнительный продюсер – Дмитрий Гришин
- Режиссёр и оператор – Леонид Ким
- Грип – Виктор Ронжин
- Фотограф – Алексей Калабин
- Монтаж – Ярослав Дементьев
- Цветокоррекция – Виктор Малыгин
- Музыка – Эльдар Саламов
Комментарий
Новое сообщение