РА Friends
Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь
Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию в поддержку продукта "Тариф за 390 рублей". Он включает в себя 300 минут, 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok.
"Пусть все смотрят": Lamoda развенчивает стереотипы о мужских и женских подарках в новой рекламной кампании
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила о запуске рекламной кампании в России и странах своего присутствия в СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина). Кампания пройдет в феврале-марте этого года в период празднования "Дня святого Валентина", "Дня защитника Отечества" и "Международного женского дня", ее основная идея - развенчание стереотипов о "мужских" и "женских" подарках.
Хватит страдать - Yota поможет
Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть "раздутые" тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать.
Яндекс.Маркет оставил от покупок только самое приятное
Сервис запустил рекламную кампанию в поддержку перехода на новую модель работы – "Заказ на Маркете".