• Очаково

  • Напиток для покорения Арктики и АнтарктикиНапиток для покорения Арктики и Антарктики

    Компания "Очаково" представила новый бренд – крепкое пиво с мужественным названием "Ледокол".

  • Виктор Гусев и "Очаково" поддержат фанатов и дворовый футболВиктор Гусев и "Очаково" поддержат фанатов и дворовый футбол

    Компания «Очаково» объявляет о старте социальных и благотворительных проектов с участием спортивного комментатора 1 канала Виктора Гусева.

  • "Очаково" провела редизайн своего ключевого пивного бренда"Очаково" провела редизайн своего ключевого пивного бренда

    Новое оформление сделает все сорта пива марки «Очаково» более яркими благодаря высококачественной технологии частичного нанесения матового и глянцевого лака на этикетку. 

  • "Очаково" провела редизайн слабоалкогольных коктейлей"Очаково" провела редизайн слабоалкогольных коктейлей

    Очаковские коктейли: «Джин-тоник», «Сидор», «Джин-грейпфрут» и «Оранж» предстали в обновленном виде.

  • Kaltenberg вышел в новом дизайнеKaltenberg вышел в новом дизайне

    Пиво Kaltenberg выходит в обновленном дизайне, в котором преобладают черные и золотые цвета. Новое оформление подчеркивает премиальность и высокое качество пива.  

  • У "Очаково" новый сайтУ "Очаково" новый сайт

    Новый сайт компании «Очаково» отражает идеологию компании: выпуск натуральной продукции с помощью современных технологий.

  • Марка Military обновиласьМарка Military обновилась

    Компания «Очаково» начала выпускать пиво Military в обновленном формате. Специалистами компании разработана оригинальная ПЭТ-упаковка объемом полтора литра, подверглась изменением и рецептура напитка. Цена Military в новой таре составит 60-65 рублей в рознице.

  • О "Квасёнке" узнают все детиО "Квасёнке" узнают все дети

    С 1 июня стартовала рекламная кампания «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок». Лицом бренда стали дети сотрудников МПБК «Очаково» - самые лояльные потребители, которые давно знают и любят напиток, а значит, расскажут о нем лучше других.

  • У "ОЧАКОВО" новый сорт пива - "Южный город"У "ОЧАКОВО" новый сорт пива - "Южный город"

    Краснодарский филиал компании «ОЧАКОВО» выпустил на рынок новую региональную пивную марку - «Южный город».

  • Винный коктейль "Companita" от компании "Очаково"  врывается в клубную жизнь столицыВинный коктейль "Companita" от компании "Очаково" врывается в клубную жизнь столицы

    Новый тренд от «Очаково» - винный коктейль «Companita» стал главным брендом глобального британского фестиваля Gatecrasher, который прошел в «Gaudi Warehous» 8 апреля.

  • Новый коктейль Companita от "Очаково"Новый коктейль Companita от "Очаково"

    В октябре 2010 года портфель брендов слабоалкогольных напитков компании «Очаково» пополнился новой серией  коктейлей на основе натурального вина собственного производства. Новинка премиум сегмента Companita позиционируется как модный напиток и незаменимый атрибут клубной жизни. Дизайн новинки разработан европейскими специалистами - бутик-мануфактурой Furstentum.