РА Mildberry
GIS. Свобода самовыражения
Представители молодого поколения выражают свою индивидуальность не только через одежду и аксессуары, но и макияж, стайлинг и даже цвет волос. Рынок средств для укладки и окрашивания сильно консолидирован: основную часть полки занимают крупные международные бренды. Однако находясь в поисках оригинального стиля миллениалы и зуммеры, всё чаще выбирают нестандартные марки. GIS - эксклюзивная марка сети магазинов "Подружка". Это новый молодежный бренд средств для волос, в линейку которого входят продукты для стайлинга c безопасными и инновационными формулами. В рамках проекта агентство Mildberry решало задачу по созданию визуальной идентичности GIS: команда разработала логотип, концепцию дизайна упаковок и брендбук для дальнейшего расширения продуктового портфеля.
KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнеса
Комплексный проект по созданию корпоративного бренда КАМА TYRES - результат работы команды Mildberry - представлен рынку.
Культурный код русской аристократии
Агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию бренда, форму бутылки и дизайн этикетки премиальной водки "Онегин" для компании Simple.
Соки Gracio: наслаждение как ценность
Брендинговое агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию для соков Gracio казахстанской компании RG Brands.
Новая жизнь бренда Brooke Bond
Компания Unilever совместно с агентством Mildberry завершила проект по репозиционированию легенды российского чайного рынка - бренда Brooke Bond. Она разработала и запустила новую концепцию позиционирования, коммуникационную стратегию и линейку вкусов продукта.
Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком"
Mildberry разработало концепцию центров продаж и обслуживания нового поколения для розничной сети компании "Ростелеком".