Coca-Cola
Новогодняя Coca-Cola
Каждую зиму, в преддверии Нового года, Coca-Cola создает особое новогоднее настроение всем жителям России. Сложно представить Новый год без любимой песни «Праздник к нам приходит», симпатичных белых мишек и знаменитых красных грузовиков Coca-Cola с подарками.
Coca-Cola открыла свой "Мир"
В канун Нового года после реконструкции распахнул свои двери музей «Мир Coca-Cola» на московском заводе Coca-Cola Hellenic.
Это твоя Coca-Cola! (1)
Компания Coca-Cola начинает грандиозную акцию, в рамках которой будут выпущены именные бутылочки и баночки знаменитого напитка. «Свою» Coca-Cola сможет найти каждый: и Аня, и Катя, и Надя, и Вася, и Дима, и Коля, а также любой, кто каждый день переживает приятные, счастливые моменты и готов поделиться ими со всем миром.
Волшебный "Рождественский Караван" Coca-Cola Hellenic отправляется в путь
Уже 13-й год подряд в канун Нового года красные грузовики Coca-Cola начинают свой путь по России в рамках благотворительного проекта «Рождественский Караван». Этой зимой - с 16 декабря по 6 января - маршрут «Рождественского Каравана» протянется яркой лентой из грузовиков через 60 городов России.
Coca-Cola отправила в путь свой "Рождественский Караван"
«Рождественский Караван», знакомый нам из предновогодних рекламных роликов Coca-Cola и реализуемый компанией Coca-Cola Hellenic в канун Нового года, начал свое путешествие по России.
Coca-Cola – теперь в 3D!
Современные технологии не устают удивлять и представляют нашему вниманию все новые достижения. Coca-Cola - компания с более чем 120-летней историей, известная практически каждому жителю планеты. И на протяжении всего времени существования бренда он не перестает удивлять своих потребителей инновациями, Coca-Cola всегда идет в ногу со временем, используя последние инновационные технологии во всех сферах своей деятельности.
Fanta Яблоко Азия – вкус в квадрате
Coca-Cola представляет новый вкус Fanta - Fanta Яблоко Азия, которая появилась в продаже в апреле 2009 года. Напиток со вкусом яблока стал прекрасным дополнением к уже существующей линейке напитков от Coca-Cola.
Энергия burn на дорогах двух столиц
Впервые со времени своего появления в России энергетический напиток burn запустил промо-кампанию под слоганом «Сыграй с огнем burn!» и делает это в характере бренда - ярко и стильно!
Инновационная рекламная кампания энергетического напитка burn
До середины апреля продлится масштабный всероссийский проект, направленный на продвижение нового цитрусового вкуса энергетического напитка burn.
Россияне стали меньше пить Coca-Cola
Продажи греческой компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company, крупнейшего дочернего предприятия американского производителя безалкогольных напитков, сократились в 2008 году на два процента по сравнению с годом ранее.
Coca-Cola собирает стеклотару
Чтобы подстегнуть продажи в бедных и развивающихся странах, Coca-Cola собирается перейти на бутылки многоразового использования.