• Coca-Cola

  • Новогодняя Coca-ColaНовогодняя Coca-Cola

    Каждую зиму, в преддверии Нового года, Coca-Cola создает особое новогоднее настроение всем жителям России. Сложно представить Новый год без любимой песни «Праздник к нам приходит», симпатичных белых мишек и знаменитых красных грузовиков Coca-Cola с подарками.

  • Coca-Cola открыла свой "Мир"Coca-Cola открыла свой "Мир"

    В канун Нового года после реконструкции распахнул свои двери музей «Мир Coca-Cola» на московском заводе Coca-Cola Hellenic.

  • Это твоя Coca-Cola!Это твоя Coca-Cola! (1)

    Компания Coca-Cola начинает грандиозную акцию, в рамках которой будут выпущены именные бутылочки и баночки знаменитого напитка. «Свою» Coca-Cola сможет найти каждый: и Аня, и Катя, и Надя, и Вася, и Дима, и Коля, а также любой, кто каждый день переживает приятные, счастливые моменты и готов поделиться ими со всем миром.

  • Волшебный "Рождественский Караван" Coca-Cola Hellenic отправляется в путьВолшебный "Рождественский Караван" Coca-Cola Hellenic отправляется в путь

    Уже 13-й год подряд в канун Нового года красные грузовики Coca-Cola начинают свой путь по России в рамках благотворительного проекта «Рождественский Караван». Этой зимой - с 16 декабря по 6 января - маршрут «Рождественского Каравана» протянется яркой лентой из грузовиков через 60 городов России.

  • Coca-Cola отправила в путь свой "Рождественский Караван"Coca-Cola отправила в путь свой "Рождественский Караван"

    «Рождественский Караван», знакомый нам из предновогодних рекламных роликов Coca-Cola и реализуемый компанией Coca-Cola Hellenic в канун Нового года, начал свое путешествие по России.

  • Coca-Cola – теперь в 3D!Coca-Cola – теперь в 3D!

    Современные технологии не устают удивлять и представляют нашему вниманию все новые достижения. Coca-Cola - компания с более чем 120-летней историей, известная практически каждому жителю планеты. И на протяжении всего времени существования бренда он не перестает удивлять своих потребителей инновациями, Coca-Cola всегда идет в ногу со временем, используя последние инновационные технологии во всех сферах своей деятельности.

  • Fanta Яблоко Азия – вкус в квадратеFanta Яблоко Азия – вкус в квадрате

    Coca-Cola представляет новый вкус Fanta - Fanta Яблоко Азия, которая появилась в продаже в апреле 2009 года. Напиток со вкусом яблока стал прекрасным дополнением к уже существующей линейке напитков от Coca-Cola.

  • Энергия burn на дорогах двух столицЭнергия burn на дорогах двух столиц

    Впервые со времени своего появления в России энергетический напиток burn запустил промо-кампанию под слоганом «Сыграй с огнем burn!» и делает это в характере бренда - ярко и стильно!

  • Инновационная рекламная кампания энергетического напитка burnИнновационная рекламная кампания энергетического напитка burn

    До середины апреля продлится масштабный всероссийский проект, направленный на продвижение нового цитрусового вкуса энергетического напитка burn.

  • Россияне стали меньше пить Coca-ColaРоссияне стали меньше пить Coca-Cola

    Продажи греческой компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company, крупнейшего дочернего предприятия американского производителя безалкогольных напитков, сократились в 2008 году на два процента по сравнению с годом ранее.

  • Coca-Cola собирает стеклотаруCoca-Cola собирает стеклотару

    Чтобы подстегнуть продажи в бедных и развивающихся странах, Coca-Cola собирается перейти на бутылки многоразового использования.