Yahoo
СЕО Yahoo: нас интересуют социальные сети и поиск
Социальные сети являются одной из ключевых областей, представляющих интерес для компании Yahoo, даже несмотря на то что она также уделяет много внимания увеличению своей доли на рынке интернет-поиска.
Yahoo! закрыла сеть контекстной рекламы в Европе
Корпорация Yahoo! решила закрыть европейскую часть сервиса контекстной рекламы Content Match, позволяющего веб-мастерам делить рекламную выручку с корпорацией, пишет Cnet news.
Yahoo! потеряла за квартал 300 миллионов долларов
В четвертом квартале 2008 года компания Yahoo! потеряла 303,4 миллиона долларов. Год назад квартальная прибыль Yahoo! равнялась 206 миллионам долларов. Об этом пишет IDG News со ссылкой на финансовый отчет Yahoo!.
СЕО Microsoft: мы по-прежнему заинтересованы в сделке с Yahoо
Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) в четверг, 22 января, заявил, что его компания по-прежнему остается заинтересованной в поисковой сделке с Yahoo, и выразил свое одобрение назначения Кэрол Братц (Carol Bartz) на пост СЕО в этой компании.
Yahoo все еще может продать свой поисковый бизнес
Yahoo остается открытой для предложений по поводу продажи ее поискового бизнеса или заключения соглашений о сотрудничестве с другими компаниями в этой сфере, но осуществить такую сделку будет нелегко.
Yahoo отобрал у Google долю на поисковом рынке США
Компания comScore опубликовала новое исследование популярности поисковых сервисов в США по данным за январь 2009 г.
Yahoo! отказалась от рекламы в RSS
Поисковик Yahoo! 2 февраля закрыл сервис Ads in RSS, предназначенный для размещения контекстной рекламы в RSS-потоках. Соответствующее письмо Yahoo!, по данным TechCrunch, разослал участникам программы, рекомендуя убрать ссылки на объявления из своих RSS.