РА Кит-маркетинг
"Кит-маркетинг" поработало над стилем Solen
Для инжиниринговой компании Solen, специализирующейся на комплексных энергосистемах, было разработано понятное позиционирование, сформулированы ключевые сообщения, марочный слоган.
Стройная пачка (1)
Агентство маркетинговых коммуникаций «Кит-маркетинг» осуществило брендинг новой торговой марки «VivaTalia!» - итальянских макарон из пшеницы твердых сортов.
"Кит-маркетинг" осуществил ребрендинг "Райське Джерело"
Компания «Райське Джерело», позиционирующая себя как Первая доставка воды в Украине, уже давно переросла статус обычной доставки.Во-вторых, порядком «износился» ее фирменный стиль. Его лаконичная демократичность стала плохо сочетаться с премиальностью воды и сервиса.
"Кит-маркетинг" разработал торговую марку супермаркета цветов и декора "Ваза" (1)
Сначала была идея абсолютно нового формата цветочного магазина. С задачей ее «материализации» (имя, легенда позиционирования, фирменный стиль) и обратились в агентство ее авторы.