Бюро Пирогова
RESS: Эволюция адаптивного дизайна
Совсем недавно, всего лишь год назад, мы все пели торжественные дифирамбы новой технологии адаптивного дизайна, которая должна была наконец-то решить эволюционную проблему «мобилизации» доступа к Интернету.
Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки
Любая сервисная организация стремится выработать свою собственную схему работы, которая, с одной стороны, будет соответствовать подчас уникальным внутренним бизнес-процессам компании, а с другой - увяжет их с потребностями клиента.
"Бюро Пирогова" создало адаптивный сайт сети отелей Korston
Сайт международной сети гостиниц Korston выполнен с использованием технологии адаптивной верстки, он адаптируется под размер экрана воспроизводящего устройства, сохраняя максимальное удобство восприятия информации.
Геолокационные сервисы как маркетинговый инструмент (2)
Совсем недавно социальные сети выступали как новый этап в эволюции человеческой коммуникации. Сейчас мы настолько плотно «подсели» на «социалки», что они из разряда социологических феноменов превратились в сложный инструмент самоорганизации общества.
Адаптивный сайт: нет потерь "мобильных" клиентов!
Одна из самых актуальных тем современного веб-дизайна - создание сайтов с использованием технологии адаптивной верстки.
"Бюро Пирогова" меняет сайт и меняет позиционирование
«Бюро Пирогова» ранее было известно на рынке своими «красивыми сайтами» и «флешом». Сейчас мы активно развиваемся и делаем ставку на технологичные решения в своих проектах, в частности на новый стандарт веб-разработки HTML5.
Комплексный продакшн для VIP-недвижимости
«Бюро Пирогова» разработало комплексный продакшн для проекта элитной недвижимости «Юсупов Двор» и поделилось с нами своей работой.
В Contact`е с близкими
Международная система денежных переводов и платежей Contact завершила рекламную кампанию по продвижению своих услуг.
Игра как площадка для рекламы
Традиционная реклама не всегда выполняет свою функцию. Внимание рекламодателей постепенно переключается на интернет, в частности на социальные сети, где активность пользователей наиболее заметна.
Новый яркий интернет-проект студии "Бюро Пирогова"
На днях известное московское digital-агентство «Бюро Пирогова» запустило свой очередной яркий проект, который расширяет горизонты использования современных интернет-технологий на традиционно коммутантный сектор российского бизнеса - рынок пластиковых окон.
И ехать, и шашечки*
Мы не случайно вспомнили сегодня этот советский анекдот. В нем «ехать» - это про достижение поставленной цели, а «шашечки» - синоним зачастую ненужных украшательств. Но в «Бюро Пирогова» знают, как поступить той обезьяне*, которая и умная, и красивая, - нужно пойти в оба места сразу.
Первая социальная сеть для медиков Рунета
Дизайн-студия «Бюро Пирогова» завершила разработку дизайна страниц для проекта MedPublika.ru.
В Бюро Пирогова сделан сайт Мафлиги - лиги игроков игры "Мафия"
Проектная группа Бюро закончила разработку сайта для лиги клубов и игроков интеллектуальной игры "Мафия".
Интернет-магазин виртуальных товаров от Бюро Пирогова
В Бюро разработан дизайн нового интернет-магазина виртуальной игровой валюты и виртуальных товаров для поклонников таких игр как Lineage 2, EVE, AION, World of Warcraft.
Бюро Пирогова разработало логотип MAFLEAGUE
Проектная группа Бюро разработала логотип и на данный момент ведет работы по созданию сайта для Лиги клубов и игроков интеллектуальной игры "Мафия". Заказчиком проекта выступает MAFLEAGUE (Мафлига) - компания, профессионально занимающаяся всем, что связано с интеллектуальной игрой "Мафия", объединяющая ведущие клубы, наиболее ярких игроков, профессионалов и экспертов игры.