РА Progression
Раздражители просят прощения
Агентство Brandnew, входящее в Progression Group, создало ролик с персонализацией «Прости за всё!» в рамках продвижения линии средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей.
BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболу
Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, в рамкахспонсорства Volkswagen сборной России по футболу запустило видео-обращение игроков к своим фанатам и провело ряд совместных промо-мероприятий.
Конкурс "Фамильный борщ" привел в приложение Кухня Идей бренда Maggi® 30 000 человек
Агентство Progression (Progression group) и бренд Maggi (Nestle) завершили конкурс - «Фамильный Борщ» в группе « Кухня Идей» в «Одноклассниках».
Progression и "МегаФон" догоняют будущее
В рамках контент-кампании для “МегаФона” агентство Progression, входящее в Progression Group, запустило спецпроект “Догнать будущее” на Habrahabr.ru, в котором Habra-блогер №1 - Boomburum на своем опыте доказал, что достаточно ненадолго окунуться в историю, чтобы начать ценить все достижения современных технологий.
Успей сделать доброе дело в этом году
У нас, в Progression Group, есть сотрудники, которыми мы очень гордимся. И не только потому, что они отличные профессионалы. Но и потому что они прекрасные люди, которые очень стараются сделать мир вокруг нас чуточку добрее.
КГ Progression запустила новый имиджевый сайт
КГ Progression запустила имиджевый корпоративный сайт - www.progressiongroup.ru, посвященный всем агентствам Группы и деятельности компании. Появление сайта связано с очередной страницей в истории компании - реализацией новой стратегии развития и брендинга Группы, главным элементом которого стала меняющаяся объемная волна. Она выполнена в нескольких вариантах движения и символизирует постоянное развитие.
"Синий кролик наступает!"
В начале декабря 2010 года сеть спортивных магазинов СПОРТМАСТЕР начала новогоднюю рекламную кампанию «Идеи Спортивных Подарков». Кампания включает в себя телевизионную и наружную рекламу, а также размещение стикеров в метро и специальное оформление магазинов.
LG Electronics и BrandNew провели финал российского этапа кулинарного чемпионата
Компания LG Electronics, совместно с агентством маркетинговых коммуникаций BrandNew (входит в Группу Progression), провела масштабную промо-кампанию, направленную на продвижение микроволновых печей с функцией гриль и конвекционных печей.
"Банкинг по вашей мерке" от НОМОС-БАНКА и Progression
НОМОС-БАНК совместно с агентством Progression, разработал нестандартную промо-кампанию, направленную на привлечение новых клиентов Банка - «НОМОС-БАНК. Банкинг по Вашей мерке».