Антитабачная реклама
Табачная отрасль в поисках новых возможностей
Производителям табака постоянно приходится искать компромисс между ограничивающим их деятельность законодательством и собственными бизнес-интересами. Каждая компания решает возникающие проблемы самостоятельно, но все же можно говорить и о неком общем опыте стратегического маркетингового планирования.
News Outdoor и Группа АДВ: Все Равно?!
В рамках социального проекта «Все Равно?!» компания News Outdoor и Группа АДВ проводят очередную кампанию, призывающую обратить внимание на охрану детского здоровья.
Будущее сигаретной упаковки (1)
Дизайн сигаретной пачки решает серьезные задачи - работает на узнаваемость бренда и продвижение продаж, служит для курящего человека (особенно, для подростка) «визитной карточкой». Но скоро сигареты на территории России будут лишены своего главного маркетингового оружия - привлекательной упаковки.
Дымящиеся ценности
У известного психотерапевта В.Леви есть в одной из книг упражнение, которое он назвал «А зато». Его суть в том, что если тебе в чем-то не везет, всегда можно заместить это факт другим, ценным и удачным, из своей биографии. «Я проиграл ему в бильярд. Несколько раз. А зато я доктор наук!». Реклама табачных изделий напомнила мне такую заместительную терапию. Все умом понимают, что курить - это нездорово, это вредно, это плохо. Это неудача. В качестве замещения неудачи под названием «я курю» авторы рекламы предлагают целую систему ценностей. Из этой системы вам предлагают на выбор ту, которая ближе всего к системе ценностей вашего круга. Я увидела 19 основных ценностей, но уверена, что список можно продолжать за счет детализации и конкретизации перечисленных в списке ценностей.
Выйдем, покурим?
В феврале состоялся очередной экспертный совет по вопросам государственного регулирования производства и оборота табачной продукции. На повестке дня в этот раз было «регулирование курения в общественных местах и защита от воздействия табачного дыма».
Дело - табак
Табак проделал долгий путь на протяжении человеческой истории, постепенно обрастая мифами и стереотипами. Этот наркотик, вызывающий стойкую зависимость, считался и считается важной статьей дохода государственных бюджетов.