Очаково
Напиток для покорения Арктики и Антарктики
Компания "Очаково" представила новый бренд – крепкое пиво с мужественным названием "Ледокол".
Виктор Гусев и "Очаково" поддержат фанатов и дворовый футбол
Компания «Очаково» объявляет о старте социальных и благотворительных проектов с участием спортивного комментатора 1 канала Виктора Гусева.
"Очаково" провела редизайн своего ключевого пивного бренда
Новое оформление сделает все сорта пива марки «Очаково» более яркими благодаря высококачественной технологии частичного нанесения матового и глянцевого лака на этикетку.
"Очаково" провела редизайн слабоалкогольных коктейлей
Очаковские коктейли: «Джин-тоник», «Сидор», «Джин-грейпфрут» и «Оранж» предстали в обновленном виде.
Kaltenberg вышел в новом дизайне
Пиво Kaltenberg выходит в обновленном дизайне, в котором преобладают черные и золотые цвета. Новое оформление подчеркивает премиальность и высокое качество пива.
У "Очаково" новый сайт
Новый сайт компании «Очаково» отражает идеологию компании: выпуск натуральной продукции с помощью современных технологий.
Марка Military обновилась
Компания «Очаково» начала выпускать пиво Military в обновленном формате. Специалистами компании разработана оригинальная ПЭТ-упаковка объемом полтора литра, подверглась изменением и рецептура напитка. Цена Military в новой таре составит 60-65 рублей в рознице.
О "Квасёнке" узнают все дети
С 1 июня стартовала рекламная кампания «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок». Лицом бренда стали дети сотрудников МПБК «Очаково» - самые лояльные потребители, которые давно знают и любят напиток, а значит, расскажут о нем лучше других.
У "ОЧАКОВО" новый сорт пива - "Южный город"
Краснодарский филиал компании «ОЧАКОВО» выпустил на рынок новую региональную пивную марку - «Южный город».
Винный коктейль "Companita" от компании "Очаково" врывается в клубную жизнь столицы
Новый тренд от «Очаково» - винный коктейль «Companita» стал главным брендом глобального британского фестиваля Gatecrasher, который прошел в «Gaudi Warehous» 8 апреля.
Новый коктейль Companita от "Очаково"
В октябре 2010 года портфель брендов слабоалкогольных напитков компании «Очаково» пополнился новой серией коктейлей на основе натурального вина собственного производства. Новинка премиум сегмента Companita позиционируется как модный напиток и незаменимый атрибут клубной жизни. Дизайн новинки разработан европейскими специалистами - бутик-мануфактурой Furstentum.