РА Publicis United
В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold
Идея открытости и искренности в чувствах станет основной для новой коммуникационной платформы бренда.
Деревенское утро Nescafe
Компания «Нестле» совместно с креативным агентством Publicis United запустила новую телевизионную кампанию в поддержку бренда Nescafe Classic.
Проект "Все равно?!" предупреждает об опасности сигарет
Russ Outdoor и Publicis United проводят очередную кампанию о вреде курения.
Новый Kit Kat рожок
В середине марта на прилавках российских магазинов появилось новое мороженое KIT KAT от компании «Нестле Россия» - KIT KAT рожок. В мае 2011 года, в поддержку нового продукта стартует рекламная кампания, разработанная постоянным партнером «Нестле Россия» - агентством Publicis United.
Агентство Publicis United разработало фирменный стиль для Moneymatika.ru
Портал предложений в сфере автострахования, банковских услуг и мобильной связи стартовал 1 октября 2010 года. Фирменный стиль был создан агентством Publicis United, а сайт и системная логика реализованы интернет-медиа агентством E-Time.
Renault Sandero - простор для жизни!
Группа агентств Publicis United разработала креатив для рекламной кампании нового хетчбэка Renault Sandero.
Открой собственный бар Heineken дома! (1)
В июле 2009 года компания Heineken при поддержке агентства Publicis United запустила рекламную кампанию своего нового продукта - устройства для охлаждения и розлива пива в домашних условиях BeerTender.
Русский креатив стал рекламой недели в Германии
Агентство Publicis United разработало очередной креатив для Renault на экспорт - на этот раз для модели Scenic. Русский креатив стал в Германии рекламой недели.
"Так держать"!
Благодаря многим своим преимуществам пиво в упаковке ПЭТ объемом 2,5 л успешно реализуется на российском рынке. При этом постоянный мониторинг отношения потребителей к инновациям показал, что упаковка 2,5 л могла бы быть еще более интересной, если она была бы более удобной.
Publicis Dialog "нарядил" Glamour Superslims для поездки в Париж
Группа креативных агентств Publicis United разработала «дизайнерскую» упаковку популярных сигарет Glamour Superslims специально для национальной промокампании «Твоя столица моды - Париж», стартовавшей этой весной.