РА Fabula Branding
Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding
Fabula Branding разработала бренд Mak.by, поставив цель подчеркнуть контроль качества, скорость работы и приверженность ресторана своей миссии: дарить посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому.
Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding
Клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам. Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому бренду.
Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding
Fabula Branding предстояло создать сильный бренд, решив комплекс задач
Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding
Positano Essentiae - бренд натуральной косметики, солнцезащитных средств, витаминов и духов, созданный династией фармацевтов уникального по своей красоте города Позитано, на юге Италии. Натуральность состава, особенности оформления, коммуникации с аудиторией - каждая деталь отражает любовь к городу, средиземноморской природе и фармацевтическим традициям. Fabula Branding предстояло разработать айдентику для профессиональной линейки, которая будет продаваться в аптеках Позитано, принадлежащих семье фармацевтов Риццо.
"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"
"Джили Центр Минск" - официальный дилер Geely в Беларуси. В связи с открытием автоцентра по новому адресу в Минске компания решилась на ребрендинг. Fabula Branding провела исследования, аналитику и аудит, разработала позиционирование, айдентику, помогла развить коммуникацию и подготовить "Джили Центр Минск" к открытию, которое состоялось летом 2024 года.
Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding
Клиент пришел в Fabula Branding с идеей парка развлечений для всей семьи. С учетом наработок архитектурной концепции и знания аудитории проекта агентству предстояло создать айдентику.
Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding
Бренд Bonfesto готовил к запуску новую десертную линейку Ricotta Dolce, которая отличается нежной, легкой текстурой рикотты и яркими фруктово-ягодными вкусами - малина, лимон, персик. Следовало разработать дизайн упаковки, который визуально отстроил бы продукты от основной линейки и выделил на полке с товарами йогуртно-десертной категории.
Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding
Клиент развивает вендинговую сеть кофеавтоматов и кофеен самообслуживания по всей Беларуси. У торговой марки уже был нейм Coffee Energy, следовало разработать айдентику.
Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding
Брестский мясокомбинат запускал новую линейку паштетов. Следовало разработать дизайн упаковки, который указал бы на принадлежность бренду и отстроил от конкурентов на полке.
На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding
Разработка бренда интерьерного бюро.
Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding
"Местное известное" - бренд из Беларуси, который Fabula Branding изначально разработала для сети гипермаркетов Green. Качество продуктов и чистый состав быстро сделали торговую марку востребованной, а нейм и айдентику - узнаваемой. Со времени последнего редизайна прошло больше 5 лет. За этот период аудитория полюбила "Местное известное" еще больше, ассортимент расширился. А клиент готовился к открытию первой торговой точки, целиком посвященной бренду. Решение о ребрендинге стало следующим шагом, необходимость которого была продиктована временем и глобальным пересмотром бизнес-задач.
forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding
Новому оператору, входящему в группу компаний А-100, требовался бренд. Основное направление работы клиента - услуги по зарядке электромобилей в Республике Беларусь. Амбициозная команда стремится обеспечить комфортный сервис для электромобилей и сделать зарядку доступной везде - рядом с офисами, ТЦ, местами отдыха, в спальных районах. Сейчас компания заинтересована в поиске надежных партнеров и клиентов, а также в сотрудничестве с владельцами коммерческих площадей с целью аренды места для ЭЗС.
Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding
Редизайн бренда инвестиционной компании.
"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding
Новой торговой марке мясных продуктов требовались нейм и айдентика. Fabula Branding предстояло найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выделило линейку на фоне конкурентов.
Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"
Разработка позиционирования, слогана и айдентики для мультибрендового салона техники.