РА Leo Burnett
Leo Burnett Moscow и Макдоналдс показали тех, кто рано встает
Агентство Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию «Кто рано встает», которая представляет расширившийся ассортимент «МакЗавтрака» (в утреннее меню теперь входит еще и каша). Кампания стартовала с 3 октября и состоит из видеоролика, радио ролика, наружной рекламы и POSM-материалов.
Leo Burnett Moscow и O’Stin показали новую коллекцию в танце
Агентство Leo Burnett Moscow создало масштабную рекламную кампанию для осенней коллекции бренда «O’Stin».В новом ролике разнообразие осенней коллекции показано в танце, а настроение передает запоминающаяся музыка группы Le Fat Club, специально написанная для этого видео.
"Идеальный ребенок" от бренда "Агуша"
9 сентября на федеральных ТВ-каналах стартовала рекламная кампания бренда «Агуша», которая представляет новую коммуникацию под названием «Идеальный ребенок».
"МегаФон" и Leo Burnett Moscow вместе с Иваном Ургантом исцеляют скоростью
Агентство Leo Burnett Moscow показало, как медленный мобильный Интернет приводит к неврозу и депрессиям, способствуя развитию симптомов «неврозис мобиле»*. Единственное лекарство, способное побороть эту болезнь, - это переход на сверхскоростной мобильный Интернет от «МегаФона».
Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детей
Leo Burnett Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию «Веселье начинается здесь!»для Макдоналдс. В ее рамках по всей стране в наборах «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи, в 10-ти городах России прошли детские спортивные мероприятия, снят имиджевый ролик и сделаны POSM-материалы.
Деньги "Леруа Мерлен"
В Leo Burnett Moscow разработали новую кампанию для сети строительных магазинов «Леруа Мерлен».
Свидание кофты с собственным узором
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию «Свидание» для бренда Dreft (Procter & Gamble), в которой утрата цвета одеждой показана на примере их свидания в тюрьме.
Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион
Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть».
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» - масштабного проекта, посвященного истории еврейского народа, его быту и культуре.
IKEA устроила шоу для анонса каталога
IKEA задалась вопросом - как превратить выпуск очередного каталога в особенное, не банальное событие, лично затрагивающее каждого? И развернула девятидневный праздник. Не без помощи Leo Burnett, конечно.
"Сады Придонья" и Leo Burnett Moscow пропели яблокам гимн
Рекламная кампания «Песни Садов Придонья», созданная Leo Burnett Moscow, стартует с четырёх ярких роликов о четырёх сортах яблок, которые сняли четыре молодых талантливых режиссера-аниматора.
Соединяя тех, кто должен быть вместе
«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство Дома для родителей при больнице в Казани.
Leo Burnett Moscow гипнотизирует "Чикен шейком"
Компания «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow запустили в России рекламную кампанию сезонного продукта - куриного снэка Чикен Шейк.
Волшебные "звездочки" в рекламе Банка Хоум Кредит
Банк «Хоум Кредит» и Leo Burnett Moscow запустили масштабную общенациональную рекламную кампанию Банка Хоум Кредит «Просто. Быстро. Удобно».
Leo Burnett Moscow показал интересы работников "Макдоналдса"
Компания "Макдоналдс" в России и Leo Burnett Moscow запустили новый флайт имиджевой кампании по трудоустройству.