• РА Tabasco, Hyundai

  • KRAFT и TABASCO вырастили картофель на футбольном полеKRAFT и TABASCO вырастили картофель на футбольном поле

    Чтобы посеять в умах украинцев мысль о том, что чипсы Люкс - самые футбольные, вот TABASCO Group и Kraft создали большую интегрированную кампанию, которая началась, как и водится, с вируса.

  • TABASCO фанатеет от киноTABASCO фанатеет от кино

    «Синема, синема, синема - от тебя мы без ума!», - именно так пели первые кинофанаты.

  • TABASCO разгадало тайну счастья TABASCO разгадало тайну счастья

    Жила-была "Черная карта". И была у нее старая гадалка. "Черная карта" никак не могла расстаться с гаданием, но старая гадалка уже никуда не годилась, вот и решили сменить ее на новую. 

  • Actimel научит быть супермамойActimel научит быть супермамой

    Агентство Prodigi запустило «Клуб супермам»для ТМ «Actimel». Клуб создан для женщин, которые хотят успешно совмещать работу, семью и находить время на себя.

  • "Интертелеком" запускает национальную рекламную кампанию "Интертелеком" запускает национальную рекламную кампанию

    В начале сентября стартовал новый ролик первого национального CDMA оператора в поддержку услуг для смартфонов и коммуникаторов.

  • Креатив для American Chamber of Commerce от TABASCOКреатив для American Chamber of Commerce от TABASCO

    2 июня прошел традиционный Пикник American Chamber of Commerce в честь Дня Независимости США. TABASCO стало золотым спонсором Пикника и разработало креативный стиль мероприятия, которое прошло в футбольном духе в канун Евро 2012.

  • TABASCO поселил животных приюта "Сириус" в камеры храненияTABASCO поселил животных приюта "Сириус" в камеры хранения

    В ячейках для хранения вещей «поселились» собаки и коты, которые охраняют сумки посетителей. И, глядя в глаза, говорят им: «Спасибо за то, что возьмете меня к себе».

  • FULL CONTACT и Pepsi освежили улицы Львова и ОдессыFULL CONTACT и Pepsi освежили улицы Львова и Одессы

    Агентство FULL CONTACT приступило к реализации BTL-активностей в проекте «Pepsi Refresh Project». В начале апреля агентство провело вечеринку, на которой Pepsi совместно с MTV анонсировали старт пяти проектов.

  • TABASCO снова делает это с презервативомTABASCO снова делает это с презервативом

    В ноябре 2010 года стартовала вторая волна национальной кампании "Не дай СНИДу шанс" от Министерства Охраны Здоровья Украины и немецкого бюро технического сотрудничества GTZ. Креативная идея разработана агентством TABASCO.

  • TABASCO приглашает на День НезависимостиTABASCO приглашает на День Независимости

    Агентство TABASCO разработало креативные материалы для Пикника в честь Дня Независимости США.

  • Думаешь о сексе – думай о презервативеДумаешь о сексе – думай о презервативе

    Креативное агентство TABASCO разработала рекламную кампанию для Комитета противодействию ВИЧ-инфекции/СНИД Министерства охраны здоровья Украины.  Главная цель кампании -  уменьшить темпы эпидемии ВИЧ-инфекции в Украине.

  • Гастрономические формулы TABASCOГастрономические формулы TABASCO

    Креативное агентство TABASCO подписало договор о сотрудничестве на 2009-2010 г. с Американской Торговой Палатой в Украине

  • Нестандартно и просто: TABASCO против пожаровНестандартно и просто: TABASCO против пожаров

    Нестандартные конструкции размещены возле лесных насаждений и вдоль дорог во всех регионах Украины.

  • TABASCO нянчит МалышаTABASCO нянчит Малыша

    В июле этого года РА TABASCO выиграло тендер компании «Нутритек Украина» на разработку обновленного дизайна упаковок детских сухих смесей «Малыш», «Малютка» и детских каш «Малышка» украинского производства

  • TABASCO за любовь во всем Мире!TABASCO за любовь во всем Мире!

    TABASCO разработало концепцию для продвижения нового формата знакомств Speed Dating. Теперь все знакомятся только по четвергам и субботам в лучших заведениях Киева. Время на общение - всего 5-7 минут, это ровно столько, сколько нужно чтобы оценить, насколько человек интересен для дальнейшего общения.