РА Soldis Communications, РА Soldis Branding
Soldis Communications создает новый коньячный бренд
Компания «ВИНИМПЕКС» работает на российском рынке элитного алкоголя более 10 лет. Руководство компании обратилось в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда.
Soldis Communications обновило облик бренда "Сдобная Особа"
Агентство Soldis Communications в рамках сотрудничества с компанией «Черемушки» обновило облик бренда «Сдобная Особа».
Soldis Communications обновил облик "Монастырской Трапезы"
Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», входящая в тройку крупнейших российских производителей коньяка, вермутов и вин, обратилась в Cолдис с задачей обновить облик бренда «Монастырская Трапеза».
Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда "LUXSAN"
Компания - крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда.
Весеннее обновление "Коркунова" от Soldis Сommunications
Перед агентством Солдис стояла задача разработать сезонный образ бренда для поддержки весенних продаж ТМ Коркунов.
Рубиновый стиль от Soldis Сommunications
Soldis Сommunications разработал название, логотип, каталог, сайт и креативную концепцию для наружной рекламы бренда «Рубин Эстейт».
Зима теплее с Kellogg’s от Soldis
Агентство Soldis Communications разработало дизайн зимней коллекции промо упаковки регулярных продуктов Coco Pops и Miel Pops компании Kellogg - производитель готовых завтраков излаков.
Soldis Сommunications разработал логотип и дизайн-концепцию упаковки "Винни"
Группа Нутритек - один из крупнейших производителей детского питания в России обратилась в компанию Soldis Сommunications с задачей создания нового облика бренда «ВИННИ».
Soldis разработал дизайн-концепцию для бренда "Полосатик"
«Полосатик» - это молочные снеки для детей от компании «АЛЬПЕНГУРТ». Целевая аудитория продукта - дети в возрасте от 5-13 лет, живущие в крупных городах, в семьях со средним и выше среднего уровнем доходов.
Рестайлинг "Слободы"
Агентство Soldis Communications обновило облик бренда «Слобода» в категории майонезов в рамках постоянного сотрудничества с компанией «ЭФКО» - одним из лидеров масложировой отрасли.
Новая кампания для нового продукта
Soldis Сommunications выиграло тендер на разработку креативной концепции для запуска нового продукта в линейке Клинское - "Клинское Фреш", предложив идею, наиболее точно отражающую задачи, поставленные в брифе.
Soldis Communications осуществил рестайлинг ГудЛайн
Решение о рестайлинге "ГудЛайн" обусловлено необходимостью освежить бренд, коммуникации которого оставались неизменными с момента создания марки.
Soldis разработал креативную концепцию для бренда "Радуга"
Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию для наружной рекламы в поддержку рестайлинга дизайна упаковки лимонадов «Радуга». Рекламная кампания призвана привлечь внимание целевой аудитории к обновленному бренду перед началом сезона роста потребления прохладительных напитков.
Новая азбука для бренда "Ясли-Сад"
Агентство Soldis Communications обновило образ бренда «Ясли-Сад» - натурального сока для малышей, единственного сока на российском рынке, обогащенного кальцием.
Soldis развивает линейку коньяков "Старейшина"
Агентство Soldis Communications разработало для компаний Ставропольский винно-коньячный завод и "ALCOHOLES Y VINOS SA" (ALVISA) дизайн-концепцию этикета и формообразования нового коньяка класса Premium «Старейшина» 12-летней выдержки.