• Russ Outdoor запускает второй флайт кампании "Пьятница погубит субботу"Russ Outdoor запускает второй флайт кампании "Пьятница погубит субботу"

    Новое креативное решение предостерегает россиян от последствий злоупотребления алкоголем

  • Ребрендинг сети супермаркетов "Седьмой Континент"Ребрендинг сети супермаркетов "Седьмой Континент"

    Брендинговое агентство Times Branding разработало новую айдентику сети супермаркетов «Седьмой Континент».

  • Фирменный стиль фонда поддержки слепоглухихФирменный стиль фонда поддержки слепоглухих

    Брендинговое агентство Suprematika разработало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих, созданного при правительстве РФ весной 2014 года.

  • Новый фирменный стиль Музея космонавтикиНовый фирменный стиль Музея космонавтики

    Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign.

  • "17 бутербродов" - необычный нарезной батон"17 бутербродов" - необычный нарезной батон

    Была поставлена непростая задача, создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта. 

  • Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…

    Агентство Fabula Branding разработало интересный дизайн упаковок продукта «Басни о сыре» производства Туровского молочного комбината в Белоруссии. 

  • Будит любовь! Будит любовь!

    Ikea о пробуждении любви к дому и любви в доме. 

  • Надымский дом украсит граффити с ямальским колоритомНадымский дом украсит граффити с ямальским колоритом

    Надымские граффитчики продолжают украшать невзрачные объекты городской инфраструктуры Надыма рисунками с национальным колоритом. 

  •  "Карусель" открывает школьный сезон "Карусель" открывает школьный сезон

    Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). 

  • Сады Придонья  запустили новую рекламную кампанию марки "Спелёнок"Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию марки "Спелёнок"

    11 августа на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок». 

  • Биомикс Фреш: новый облик брендаБиомикс Фреш: новый облик бренда

    В 2014 году «Компанией Росинка» было принято решение провести комплексный редизайн упаковки популярного бренда «Биомикс Фреш». Специалистам CUBA Creative Branding Studio была поручена разработка дизайн-решения и формообразования упаковки, которые смогли бы выделить продукт на полке и донести его суть — напиток на основе природной минеральной воды и сока.

  • Мы помним вас маленькими! Мы помним вас маленькими!

    Московский Зоопарк запустил рекламную кампанию, посвященную 150-летию столичного зоосада. Ролики на улицах города и центральным каналам телевидения, рекламные щиты и автобусные остановки - будут теперь напоминать москвичам о зоопарке. Кампания будет длиться с августа по декабрь 2014 года, а ее главными героями стали дети, жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон Памир.

  • Добро пожаловать в прошлое Добро пожаловать в прошлое

    Музейно-выставочный комплекс Институт русского реалистического искусства при поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы и оператора наружной рекламы Gallery объявляют о старте рекламной кампании выставки «Benvenuti – Welcome – Добро пожаловать. Дневник путешествий Анатолия Кокорина».

  • РА Космос и Euronics устроили суицид техникиРА Космос и Euronics устроили суицид техники

    Рекламное агентство Космос провело партизанскую акцию для гипермаркета электроники Euronics. 

  • English First и TMG приглашают в "Летнюю академию"English First и TMG приглашают в "Летнюю академию"

    Оператор транзитной рекламы TMG проводит яркую рекламную кампанию на транспорте в поддержку «Летней академии английского» – нового сезонного проекта крупнейшей мировой языковой школы EF English First. Размещение, включающее 163 поверхности, реализовано в Москве (впервые) и в Санкт-Петербурге.