• VELLE - полезный фастфудVELLE - полезный фастфуд

    Агентство FIRMA разработало креативную идею рассылки овсяных продуктов VELLE.

  • Брюс Уиллис предложил Сергею новый кредитБрюс Уиллис предложил Сергею новый кредит

    На российском ТВ запущена новая рекламная кампания банка «ТРАСТ» с Брюсом Уиллисом.

  • АК Red Pepper продолжило рекламную кампанию банка "Кольцо Урала"АК Red Pepper продолжило рекламную кампанию банка "Кольцо Урала"

    Героиня новой рекламной кампании - известная по КВН и ТНТ актриса Светлана Пермякова.

  • KIA разместилась на вокзалахKIA разместилась на вокзалах

    Агентство «ЛАЙСА» реализовало нестандартный рекламный проект для Киа Моторс Рус. На укрепление позиций семейств автомобилей Ceed, Cerato и Sportage работают две indoor-площадки, с эффективностью которых сложно конкурировать: Ленинградский вокзал в Москве и его «близнец» - Московский вокзал в Санкт-Петербурге.

  • Репутация для консервовРепутация для консервов

    Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки рыбных консервов ARCTICFISH.

  • Lipton едет дальшеLipton едет дальше

    Брендинговое агентство Depot WPF в очередной раз разработало для компании Unilever дизайн упаковки чая Lipton с подарочной кружкой внутри.

  • LimeSystems: новый образ для новых временLimeSystems: новый образ для новых времен

    LimeSystems поменяла логотип и фирменный стиль.

  • Зомби-фашисты восстали из-под землиЗомби-фашисты восстали из-под земли

    Агентство Leo Burnett Moscow и Комитет «Гражданское содействие» запустили социальную кампанию «Восстание фашизма». «Гражданское содействие»  – общественная благотворительная правозащитная организация помощи беженцам и мигрантам, созданная в 1990 году.

  • "Диполю" помогли сменить стиль"Диполю" помогли сменить стиль

    Brandson Branding Agency провело ребрендинг компании по производству электроники и электронных компонентов "Диполь". 

  • Канал Viasat Explore: какой ты боецКанал Viasat Explore: какой ты боец

    Digital-агентство Wow совместно с агентством DeltaPlan запустили видеопромоквест для продвижения передачи Spec Ops канала Viasat Explore.

  • Неизведанная ЦзянсуНеизведанная Цзянсу

    С 17 по 20 октября в Российском этнографическом музее прошла выставка «Discover Jiangsu», приуроченная к Неделе культуры провинции Цзянсу. Организатором выставки с российской стороны выступило коммуникационное агентство Modul Pro.

  • Умный включает IQУмный включает IQ

    Дизайн-студия «Минин и Пожарский» разработала логотип, фирменный стиль, серию упаковок, сайт и рекламные материалы для бренда IQWATT (Канада).

  • Alexandrov Design House переделало бутылку для "Spicusor"Alexandrov Design House переделало бутылку для "Spicusor"

    Задачей агентства Alexandrov Design House была разработка более современного, динамичного дизайна, соответствующего  последним тенденциям с но сохранением преемственности ТМ «Spicusor».  

  • Fruit-tella объявила конкурсFruit-tella объявила конкурс

    Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили яркую промо-акцию для бренда Fruit-tella, приуроченную к выходу в прокат нового анимационного фильма «Пингвины Мадагаскара», который полюбился телезрителям со времен серии мультфильмов «Мадагаскар».

  • "Любимые десерты" в обертке от Depot WPF"Любимые десерты" в обертке от Depot WPF

    Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF представили новую линейку молочного шоколада и конфет «Любимые десерты» под брендом «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!».