"Моя Семья" обновляет линейку
В эфир российских телеканалов вышел ролик, анонсирующий перезапуск линейки нектаров «Моя Семья».
Стильный "Адвокат" от Юрка Гуцуляка
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала фирменный стиль для юридической компании «Адвокат».
Кто там скачет на коне
В преддверии праздника Дня Народного Единства, компания «Раздолье-Трейд» представляет тизеры новой рекламной кампании бренда «Раздолье», которая должна стартовать на центральных каналах в начале ноября.
К звездам с "Леовитом"
Рекламный альянс «Таргет-Медиа» представил новый ролик, продвигающий программу питания «Худеем за неделю» бренда «Леовит».
"МОТИВ" разогнал лекцию
Креативное агентство "Восход" подготовило рекламный ролик для телекоммуникационной группа «МОТИВ».
Upside Down Cake угощает "царь-кейками"
В канун Дня народного единства кондитерская Upside Down Cake и рекламное агентство Media Arts Group угостят москвичей и гостей столицы необычными десертами – капкейками с кремовыми «шапочками», напоминающими купола Собора Василия Блаженного. Набор назвали «царь-кейками».
Новогодняя коллекция Ahmad Tea
Специально для поклонников качественного чая, для всех, кто любит волшебство Нового года и Рождества, компания Ahmad Tea соединила магию любимых чайных блендов и оригинальные дизайнерские идеи в подарочных наборах в преддверии зимних праздников.
SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau
Агентства SOLDIS Branding и SOLDIS Creative входящие в состав Soldis Communication Group провели комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля для компании «Оконные Технологии».
"ФрутоНяня" о соках для малышей
Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима.
Диабет может стать другом
Агентство Red Pepper сняло ролик специально для Свердловского Диабетического Общества Инвалидов.
Папа Джонс раздает пиццу в Новосибирске
С сентября 2014 года и в течение двух месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» осуществляет реализацию рекламной кампании для сети пиццерий «Папа Джонс» («Papa John`s»).
Природные аномалии в календаре "Гефеста"
В дизайн-бюро "Буржуй" придумали, а в иллюстраторском агентстве "Bang!Bang!" нарисовали календарь для страховой компании "Гефест".
"Дальлесстрах" стал "ХОСКА"
Брендинговое агентство «General Line!» разработало новое наименование и айдентику для страховой компании в Хабаровске.
День рождения Kinder Сюрприз!
В рамках 40-летнего юбилея бренда рекламное агентство OMI реализовало уникальный проект - для самых маленьких в парке МУЗЕОН был построен «Сказочный Замок Kinder Сюрприз». Попадая в Замок и дети, и взрослые чувствуют себя очень маленькими: привычные предметы увеличены в несколько раз.
Богатырский дизайн семечек "Раздолье"
Компания «Раздолье-Трейд» обновила дизайн упаковки ТМ «Раздолье».