NIVEA показала зимнюю сказку
17 ноября в эфире стартовал новый рекламный ролик от NIVEA. Его главными героями стали амбассадоры бренда – прославленные фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов, а также их дочка Полина.
Гоша ответил за семью
В эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года.
Переживайте только за футбол
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ставший официальным спонсором сборной России по футболу, выбрал победителя тендера на разработку рекламного ролика. Им стало российское брендинговое агентство DDVB.
Объяснительные от ИКЕА
В рамках годовой коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия запустила проект «Генератор причин опозданий» для тех, кому утром совершенно невозможно расстаться со своей кроватью и второй половиной в ней. Пара кликов и вы – обладатель забавной объяснительной записки. Теперь вам больше не придется каждый раз самостоятельно придумывать причины опозданий. ИКЕА сделает это за вас.
Обои на все случаи жизни
Крупнейший немецкий производитель обоев под покраску ERFURT запустил рекламную кампанию в России. Креативную концепцию и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF.
"Drom.ru": повод отдохнуть
Креативное агентство "Круче!" сняло рекламный ролик для для автомобильного портала Drom.Ru.
"Деревенька" стала современнее
STUDION завершили работы по редизайну серии водок и настоек «Деревенька».
"Ксимелин Экстра" вернет в строй (2)
"Такеда Фармасьютикалс" совместно с агентством Y&R Moscow представили инновационный препарат от насморка "Ксимелин Экстра" в новом ТВ-ролике "Дождливый день".
"Меридиан" переписывает классику
В начале ноября в Екатеринбурге стартовала интегрированная рекламная кампания продукции «Меридиан». Креативная идея разработана рекламным агентством «Восход» и реализована сразу в нескольких каналах коммуникации.
"НАШ гипермакет" преобразился
Брендинговое агентство Times Branding обновило фирменный стиль сети розничных магазинов «НАШ гипермакет».
"Белочка: Я пришла!" в новом облике
Антиалкогольная водка с парадоксальным названием «Белочка: Я пришла!», ставшая за два года после выхода на рынок известной всей стране, проданная в количестве более 32 млн. бутылок без рекламы за счет беспрецедентного вирусного эффекта, встаёт на полки российских магазинов в новом дизайне и готовится к дальнейшей экспансии на российском водочном рынке.
Fly: тонкость во всем
Компания Fly запустила в сети Интернет очередной рекламный ролик в поддержку самого тонкого смартфона в мире Fly Tornado Slim.
Медаль лета от Nike
Креативное агентство Firma разработало медаль летнего марафона Nike.
"Добрый" продолжает растить добро
Сheil Russia представил продолжение летней рекламной кампании сока «Добрый».
Все дело в каске
Дизайн-студия "Province" разработала название и фирменный стиль для компании-страхового консультанта.