• LIDS открыл точки доступаLIDS открыл точки доступа

    Primary JWT помог LIDS выйти на рынок.

  • Светлаков нашел паруСветлаков нашел пару (2)

    «Билайн» начинает рекламную кампанию, которая рассказывает историю об идеальной паре подарков.

  • Логотип для леопардовЛоготип для леопардов

    Организация «Дальневосточные леопарды», занимающаяся спасением редчайших кошачьих, хищников, получила собственный логотип и фирменный стиль от креативного агентства «ДизайнДепо».

  • Brainwash вечеринка для MINI Brainwash вечеринка для MINI

    Новая легенда, как называют теперь новый MINI, не могла появиться в Москве весной 2014 года просто так.  Автомобильный бренд MINI всегда отличался смелостью и хулиганским характером. Поэтому глобальной задачей перед event-агентством Departament стала разработка абсолютно неординарного, в чем-то провокационного и, безусловно, яркого креативного решения.

  • Alpen Gold за оптимизмAlpen Gold за оптимизм

    Alpen Gold запускает яркую и энергичную кампанию «Оптимизм в твоих руках!». Новый дизайн логотипа и упаковки бросает вызов серой рутине, а видеоролик, снятый в жанре мюзикла, призывает потребителей по-новому взглянуть на жизнь и увидеть в ней больше ярких красок.

  • Эмоции для брендаЭмоции для бренда

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «Страны молока и мёда». Компания выступает дистрибьютором нескольких фермерских хозяйств, но решила отказаться от штампов, характерных для «фермерских продуктов».

  • Нагиев примерил бороду из ватыНагиев примерил бороду из ваты

    МТС объявляет о старте рекламной кампании, посвященной новогодним подаркам, главными героями которой стали шоумен Дмитрий Нагиев и его сын Кирилл.

  • В "Связном" помогли Деду МорозуВ "Связном" помогли Деду Морозу

    В преддверии новогодних и рождественских торжеств компании LG Electronics и Связной сообщают о начале телевизионной рекламной кампании смартфона G3 s LTE. 

  • "Дивногорье" в новом стиле"Дивногорье" в новом стиле

    Фирменный стиль для музея-заповедника «Дивногорье» был выбран на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands.

  • Путеводитель Localway нашел новый путьПутеводитель Localway нашел новый путь

    Путеводитель по городам России localway.ru запустил Android-приложение с полностью обновленным интерфейсом. Localway стал одним из первых сервисов, разработавших мобильное приложение в стиле новейшего Android Lollipop.

  • Интернет за полчашки кофеИнтернет за полчашки кофе

    В преддверии зимних праздников и поры отпусков «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции «Интернет за границей». 

  • "МИРАТОРГ" помог на кухне"МИРАТОРГ" помог на кухне

    Агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало продуктовую рекламную кампанию для агропромышленного холдинга «Мираторг», российского лидера в производстве свинины, состоящую из двух роликов «Бекон» и «Свинина в маринаде».

  • LIFT для новой "Планеты"LIFT для новой "Планеты"

    Агентство креативных решений LIFT разработало рекламную кампанию для ООО «РосЕвроДевелопмент» для нового ТРЦ «Планета», открывающегося в Новокузнецке.

  • МЧС за безопасность детейМЧС за безопасность детей

    В ноябре 2014 года на улицах 17-ти городов Центрального федерального округа появились рекламные щиты МЧС, главными героями которых стали детские игрушки, попавшие в беду. Медведь, кролик и собака стали «жертвами» обстоятельств по своей невнимательности и неосторожности.

  • Возможности "на пальцах"Возможности "на пальцах"

    Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало очередную рекламную кампанию по набору персонала для компании AmRest.