Nissan врывается в жизнь
TBWA Moscow и TBWA G1 запустили кампанию по продвижению нового седана Nissan Sentra.
"Умный" дом от "Билайна"
«Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO Russia.
Стакан с носом
Бренд молочной продукции «Молочная Культура» и Коммуникационное бюро Republico запускают первую в истории бренда рекламную кампанию - «Стакан молока с носом».
Крепость для Титана
Перед командой Praktika агентства стояла сложная задача – повысить продажи монтажной пены TYTAN Professional 65 среди специализированной целевой аудитории – профессиональных строителей.
Кому пишут новогодние письма украинские дети?
Креаторы Tabasco предложили свой образ новогоднего деда: среднее между Санта Морозом и Дедом Клаусом.
Обновленный майонез
РА Bradberry провело редизайн «Провансаль ЕЖК».
ИКЕА расширяет любовь
Продолжая поддержку коммуникационной кампании «Будит любовь», компания ИКЕА в России предложила всем желающим поделиться идеями о том, что нужно сделать, чтобы любви вокруг стало больше. Теперь у каждого появилась возможность рассказать об это мна сайте проекта «Заполни мир любовью». Самые интересные и вдохновляющие идеи компания воплотит в реальность.
Инфернальная кампания
Креативное агентство e:mg запустило "адскую" кампанию в поддержку новой книги Дэна Брауна "Инферно", которую реализует издательство АСТ.
МТС: будущее от фантастов
МТС запускает предновогодний проект «2045», в рамках которого известные российские писатели-фантасты Александр Мазин, Сергей Лукьяненко и Василий Головачев дают прогнозы технологического развития России на ближайшие тридцать лет.
Стражи иммунитета
Герои Actimel собирают команду защитников иммунитета.
Микразим против искушения
Группа рекламных компаний ACG разработала для бренда Микразим креативную концепцию «Искушение» и создала рекламные ролики, которые 1 декабря вышли в эфир на федеральных каналах и будут в ротации в течение 2015 года.
Квартал художников
Дизайн-студия "Дикий Филин" разработали визуальную концепцию для нового жилого комплекса в Екатеринбурге.
Чипсы Kracks обновляются
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.
"Артоника" оформила апарт-резиденции
"Артоника" разработала брендинг и рекламу новых объектов недвижимости от компании "Магистрат" - Balchug Residence и Balchug Viewpoint.
"Буренкин двор" покоряет Москву
Для новой московской сети фермерских магазинов маркетинговое агентство "New Solution" разработало торговую марку "Буренкин двор" и одноименную линейку премиальной молочной продукции.