• "МегаФон" и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта"МегаФон" и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта

    В рамках кампании по продвижению тарифа «Все включено XS» от «МегаФона» специалисты агентства Deluxe Interactive разработали digital-кампанию «Говори за пятерых». Основная цель кампании - привлечь внимание продвинутой аудитории к выгодному тарифному предложению «Все включено XS».

  • Skype сближаетSkype сближает

    Skype начинает в России масштабную рекламную кампанию, которая продлится с января по март 2015 года. Она пройдет под лозунгом «То, что нас сближает» и продемонстрирует, как Skype можно использовать для решения глобальных проблем таких, как помощь в борьбе с климатическими изменениями, которые сегодня угрожают существованию целого островного государства Кирибати.

  • Крым - родной домКрым - родной дом

    Благотворительный фонд «Крым - родной дом» разработал в дизайн-студии Premiart свою айдентику.

  • Помогай детям правильноПомогай детям правильно

    Общественная организация «Аистенок» и агентство Red Pepper призывают правильно помогать детям-сиротам.

  • Шоколад в подлинникеШоколад в подлиннике

    "МЕТРОПОЛИЯ" создала новый имидж кондитерской фабрики  фабрики "КАМЕЯ".

  • Духовка в огняхДуховка в огнях

    Новый проект в наружной рекламе для бренда Pyramida совместными усилиями реализовали медиа-агентство «Медиа экспресс» и оператор BigBoard Ukraine.

  • ЦИАН помогаетЦИАН помогает

    CIAN.RU – лидер онлайн-недвижимости России – запустил беспрецедентную рекламную кампанию на ведущих телеканалах страны. 

  • Графическое молокоГрафическое молоко

    Креативное агентство «Восход» обновило упаковку Ирбитского молочного завода.

  • Мультикультурная SamelaМультикультурная Samela

    Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило работу по разработке новой торговой марки крепкого алкогольного напитка.

  • Эклектика для GUTA GOLDЭклектика для GUTA GOLD

    Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало визуальный ряд для кобрендовой программы GUTA GOLD. 

  • Дом для друзейДом для друзей

    Креативное агентство ДизайнДепо создало календарь-теремок на 2015 год. Наполненный конфетами, он напомнил друзьям и клиентам о детстве.

  • Что у бабушки обыкновенной?Что у бабушки обыкновенной?

    Социальный проект креативного агентства ANYBODYHOME! «Бабушкология», созданный по заказу информационного сервиса MEMINI, накануне Нового года стартовал сразу на двух федеральных телеканалах – ТНТ и НТВ.

  • Жесткий вопросЖесткий вопрос

    Новые антитабачные постеры разместятся на улицах крупнейших городов России на поверхностях Russ Outdoor.

  • Как спастись от проблем?Как спастись от проблем?

    Новый рекламный ролик рассказывает о сложностях получения компенсации при ДТП, от которых избавлены клиенты страховой компании INTOUCH.

  • Грани совершенстваГрани совершенства

    В преддверии новогодних праздников агентство BBDO Moscow разработало для ОАО «Московский ювелирный завод» новую рекламную кампанию.