"МегаФон" и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта
В рамках кампании по продвижению тарифа «Все включено XS» от «МегаФона» специалисты агентства Deluxe Interactive разработали digital-кампанию «Говори за пятерых». Основная цель кампании - привлечь внимание продвинутой аудитории к выгодному тарифному предложению «Все включено XS».
Skype сближает
Skype начинает в России масштабную рекламную кампанию, которая продлится с января по март 2015 года. Она пройдет под лозунгом «То, что нас сближает» и продемонстрирует, как Skype можно использовать для решения глобальных проблем таких, как помощь в борьбе с климатическими изменениями, которые сегодня угрожают существованию целого островного государства Кирибати.
Крым - родной дом
Благотворительный фонд «Крым - родной дом» разработал в дизайн-студии Premiart свою айдентику.
Помогай детям правильно
Общественная организация «Аистенок» и агентство Red Pepper призывают правильно помогать детям-сиротам.
Шоколад в подлиннике
"МЕТРОПОЛИЯ" создала новый имидж кондитерской фабрики фабрики "КАМЕЯ".
Духовка в огнях
Новый проект в наружной рекламе для бренда Pyramida совместными усилиями реализовали медиа-агентство «Медиа экспресс» и оператор BigBoard Ukraine.
ЦИАН помогает
CIAN.RU – лидер онлайн-недвижимости России – запустил беспрецедентную рекламную кампанию на ведущих телеканалах страны.
Графическое молоко
Креативное агентство «Восход» обновило упаковку Ирбитского молочного завода.
Мультикультурная Samela
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило работу по разработке новой торговой марки крепкого алкогольного напитка.
Эклектика для GUTA GOLD
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало визуальный ряд для кобрендовой программы GUTA GOLD.
Дом для друзей
Креативное агентство ДизайнДепо создало календарь-теремок на 2015 год. Наполненный конфетами, он напомнил друзьям и клиентам о детстве.
Что у бабушки обыкновенной?
Социальный проект креативного агентства ANYBODYHOME! «Бабушкология», созданный по заказу информационного сервиса MEMINI, накануне Нового года стартовал сразу на двух федеральных телеканалах – ТНТ и НТВ.
Жесткий вопрос
Новые антитабачные постеры разместятся на улицах крупнейших городов России на поверхностях Russ Outdoor.
Как спастись от проблем?
Новый рекламный ролик рассказывает о сложностях получения компенсации при ДТП, от которых избавлены клиенты страховой компании INTOUCH.
Грани совершенства
В преддверии новогодних праздников агентство BBDO Moscow разработало для ОАО «Московский ювелирный завод» новую рекламную кампанию.