Говорить не переговорить
С целью продвижения голосовых тарифов «Ростелеком» (мобильная связь) и агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Очень длинные разговоры», которая включает в себя ТВ-ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.
Батон вина
Deluxe Interactive представило фирменный стиль для сети «Хлеб & Вино».
Nissan Juke: преодолевая препятствия
Nissan и TBWA Moscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде».
Как хвост у ящерицы
«Билайн» начинает рекламную кампанию нового тарифного плана «Интернет навсегда», с которым можно пользоваться мобильным интернетом на планшете абсолютно бесплатно.
Узнай вовремя
Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» и компания DTV-MA создали рекламу федеральных диагностических медицинских центров позитронно-эмиссионной томографии «ПЭТ Технолоджи», построенных и технически оснащенных при участии «РОСНАНО» с привлечением частных инвестиций.
Свобода самовыражения
Fabula Branding разработала название, логотип и фирменный стиль интернет-магазина одежды и обуви LookLike.by для ООО «Ритейл Груп «Баста-Эстри».
Клетка для драников
Fabula Branding разработала дизайн упаковки картофельных смесей для драников и клецок быстрого приготовления от ОАО «Лидапищеконцентраты».
Бар для искушенных
Екатеринбургское агентство Streetart разработало айдентику и сайт для бара «Сноб», открывшегося в крупнейшем городе Казахстана Алматы. Бар ориентируется на состоятельную и наиболее притязательную публику.
Простота по-итальянски
Fabula Branding разработало торговую марку сыров Bonfesto, получив за нее Гран-при на конкурсе «Бренд года – 2014» (Минск)
"Верность Качеству" и Depot WPF представили коллекцию шоколадных вкусов "Априори"
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки шоколада «Априори». Этот бренд — визитная карточка кондитерской фабрики «Верность Качеству».
Зимовка с TMG
Начало нового года ознаменовалось для TMG запуском ряда крупных проектов.
Новогодняя Coca-Cola
Каждую зиму, в преддверии Нового года, Coca-Cola создает особое новогоднее настроение всем жителям России. Сложно представить Новый год без любимой песни «Праздник к нам приходит», симпатичных белых мишек и знаменитых красных грузовиков Coca-Cola с подарками.
DAISET для спортивной гимнастики
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку аппаратно-программного комплекса для оптимизации спортивного судейства и оперативного информационного сопровождения соревнований – DAISET/ДАЙСЕТ.
Tele2 заявляет открыто
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле».
Айдентика для кофейни Кофе-кошка
Работа над фирменным стилем кофейни, наверное, самый вкусный проект для любой студии. А учитывая бурный рост таких заведений — это еще и вызов. Агентство брендинга и рекламы LENIN разработало один из самых милых брендов в этой сфере.