Быть Королевой сейчас
Российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» в новом рекламном сезоне продолжает развивать патриотичную рекламную концепцию «Наши женщины самые…» и корректирует медиа-микс.
6 открытий в контент-маркетинге
До 2014 года контент-маркетинг оставался обычным инструментом, цель которого – информировать потенциальных потребителей. Просто тексты о просто фактах: новости о товарах, жизни компании, событиях в отрасли. К началу 2015-го мы видим, что все чаще и чаще контент-маркетинг становится перспективнейшим инструментом привлечения клиентов, особенно если контент «usergenerated», как это говорят в профессиональных кругах, - создается самими пользователями. Об этом и других занимательных тенденциях рассказывает Кристина Гусева, эксперт агентства интернет-маркетинга HopInTop.
Внутренний голос "Боржоми"
Нестандартный инновационный проектс использованием технологии направленного звука был реализован ТМ «Боржоми» в рамках коммуникации «Спонсор 1 января».
Перемены без лимита
МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart, которая отменяет границы регионов. Оператор предоставил клиентам возможность говорить безлимитно и пользоваться интернетом и в домашнем регионе, и в поездках по всей России по единой цене.
Напрасная реклама "Лидера"
ФСК «Лидер» запустила новую рекламную кампанию «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет».
За Трезвость
Антиалкогольная социальная кампания от "Трезвого Ханты-Мансийска".
Паранормальный "Билайн"
Сергей Светлаков научит вызывать всех.
РакеТТа в четвертом измерении
Audi Russia и агентство Instinct подготовили увлекательный «тест-драйв» в формате 4DX для кинотеатров.
"МегаФон" обзавелся паттерном
«МегаФон» постоянно ведет работу по усовершенствованию фирменного стиля. На данным момент был разработан дополнительный брендирующий элемент — паттерн. Это сетка, состоящая из квадратных модулей с концентрическими кругами внутри. Различные комбинации и сочетания позволят добавить новые штрихи к стилю компании.
Небеговой марафон
Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «1 000 000 ответственных километров. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia (BBDO Russia Group). Продолжая кампанию, начатую в прошлом году, задача проекта ― привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах и помочь тем, кто пострадал в ДТП.
Medical Plaza от агентства Безлого
Агентство Безлого разработало бренд платформу, логотип и дизайн медицинской клиники Medical Plaza расположенной в Днепропетровске.
Как защитить двигатель авто
Castrol Magnatec запускает весеннюю кампанию в медиа-пространстве.
Праздники для всех
Компания «Эльдорадо» проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника Отечества и 8 Марта.
Водка с тщеславием
Если тщеславие может быть утонченным, то оно в полной мере нашло воплощение в новой водке «GREY CARDINAL».
"Белая Русь" для гостей высшего ранга
По заказу Управления делами Президента (Республика Беларусь) студия ARMBRAND разработала дизайн водки «Белая Русь» — для приемов и подарков высокопоставленным гостям.