• Спортивная фразеологияСпортивная фразеология

    Decathlon показал, что значит быть по-настоящему близко к своему покупателю.

  • Хлебцы на страже вкусаХлебцы на страже вкуса

    Fabula Branding провела редизайн упаковок и логотипа линейки экструзионных хлебцов для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»).

  • Страсти по "Мегафону"Страсти по "Мегафону"

    «МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.

  • "АльфаСтрахование-ОМС" за здоровье"АльфаСтрахование-ОМС" за здоровье

    В основу рекламной концепции был заложен очень важный и близкий каждому человеку посыл защиты здоровья семьи.

  • Soldis обновил "Бузулукское молоко"Soldis обновил "Бузулукское молоко"

    Soldis Communication Group разработал портфель брендов, айдентику, упаковку и корпоративные материалы для компании «Бузулукское Молоко».

  • Отправляясь в волшебную странуОтправляясь в волшебную страну

    S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 16 марта 2015 года запускает имиджевую рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ. 

  • Театральный АрАрАтТеатральный АрАрАт

    АрАрАт запустил лимитированное издание коньяка АрАрАт «Ахтамар», посвященное служителям сцены – людям, творящим и воплощающим мир театра.

  • Позвоните детямПозвоните детям

    Стартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft Advertising, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype.

  • Любовь к майонезуЛюбовь к майонезу

    Red Pepper реализовало интерактивный DM-проект по формированию лояльности к бренду «Провансаль ЕЖК».

  • ТРЦ "РИО" обновляет стильТРЦ "РИО" обновляет стиль

    Ведущий девелопер торговой недвижимости России Группа компаний «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО». 

  • ТРЦ "РИО" обновляет стильТРЦ "РИО" обновляет стиль

    Ведущий девелопер торговой недвижимости России Группа компаний «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО». 

  • Pfizer предупредит БифиформомPfizer предупредит Бифиформом

    Компания Pfizer в России и HIDALGO запустили новый формат новостей.

  • Болтать не переболтатьБолтать не переболтать

    Агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) и «Ростелеком» запускают рекламную кампанию «Уболтаете кого угодно», которая рассказывает о преимуществах новых голосовых тарифов «РТ Мобайл».

  • Ироничный smartИроничный smart

    Компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» адаптировала для русскоязычной аудитории ролик «smart. Так же хорош на бездорожье, как внедорожник в городе». 

  • "Растишка" отправил детей навстречу приключениям"Растишка" отправил детей навстречу приключениям

    Группа компаний Danone запустила промо-акцию «Навстречу приключениям с Дино!».