• Случай в магазинеСлучай в магазине

    «Евросеть» запустила новую рекламную кампанию «Даже блондинка может».

  • Finnlines приближает ЕвропуFinnlines приближает Европу

    В конце марта 2015 года агентство Promaco разработало и воплотило в жизнь новую рекламную концепцию для одной из ведущих в Северной Европе морских судоходных компаний Finnlines. Так стало известно, что центр Европы становится намного ближе.

  • Заповедный "Суардон"Заповедный "Суардон"

    STUDIOIN провел редизайн бутылки осетинской минеральной воды «Суардон».

  • Жизнь с инициативойЖизнь с инициативой

    Если идея одного может изменить мир, то на что способны все мы? Ответ в новой рекламной кампании банка БелВЭБ.

  • За Билайном не зависнетЗа Билайном не зависнет

    Все познается в сравнении. Это отлично доказывает новая рекламная кампания «Билайн». Теперь рядом с Сергеем Светлаковым, который олицетворяет скоростной мобильный 4G интернет «Билайн», появляется новый персонаж – Другой Интернет.

  • Ураганный 4G от МТСУраганный 4G от МТС

    МТС объявляет о старте региональной рекламной кампании «Ураган 4G» в поддержку запуска высокоскоростного мобильного интернета LTE в новых городах страны.

  • Фокусы от LamodaФокусы от Lamoda

    13 апреля на ТВ-экранах страны стартует новая рекламная кампания Lamoda. 

  • Жилой комплекс соблазновЖилой комплекс соблазнов

    В агентстве ANYBODYHOME! «нашли, чем удивить…», представив рекламную концепцию жилого комплекса «Сколково Парк».

  • Гармоничные подаркиГармоничные подарки

    Крупный молл Москвы провел масштабную рекламную кампанию «Савеловский - гармония подарков», посвященную сезонным праздникам в феврале-марте 2015г. Медиамикс включал в себя размещение в наружной рекламе, метрополитене, на радио, а также продвижение в социальных сетях.

  • Говорящая "Москвазбука"Говорящая "Москвазбука"

    В брендинговом агентстве Suprematika придумали уникальный алфавит «Москвазбука». 

  • Чихнуть котомЧихнуть котом

    Буквальный ролик от противоаллергического средства "Зиртек".

  • Украшения как дополненияУкрашения как дополнения

    IQ marketing представляет лонч-кампанию Elle Time & Jewelry в России.

  • У "Донстроя" все по высшему разрядуУ "Донстроя" все по высшему разряду

    В рамках долгосрочного сотрудничества с компанией «Донстрой» креативное агентство ANYBODYHOME! (Коммуникационная Группа MOVIE) запустило новый флайт рекламной кампании элитного жилого комплекса «Кленовый DOM».

  • Дружелюбный "Садгород"Дружелюбный "Садгород"

    Ideabrand разработал айдентику для первого и единственного зоопарка Владивостока «Садгорода».

  • Обучающий "Лён"Обучающий "Лён"

    В брендинговом агентстве Suprematika придумали айдентику для школы «Лён».