Случай в магазине
«Евросеть» запустила новую рекламную кампанию «Даже блондинка может».
Finnlines приближает Европу
В конце марта 2015 года агентство Promaco разработало и воплотило в жизнь новую рекламную концепцию для одной из ведущих в Северной Европе морских судоходных компаний Finnlines. Так стало известно, что центр Европы становится намного ближе.
Заповедный "Суардон"
STUDIOIN провел редизайн бутылки осетинской минеральной воды «Суардон».
Жизнь с инициативой
Если идея одного может изменить мир, то на что способны все мы? Ответ в новой рекламной кампании банка БелВЭБ.
За Билайном не зависнет
Все познается в сравнении. Это отлично доказывает новая рекламная кампания «Билайн». Теперь рядом с Сергеем Светлаковым, который олицетворяет скоростной мобильный 4G интернет «Билайн», появляется новый персонаж – Другой Интернет.
Ураганный 4G от МТС
МТС объявляет о старте региональной рекламной кампании «Ураган 4G» в поддержку запуска высокоскоростного мобильного интернета LTE в новых городах страны.
Фокусы от Lamoda
13 апреля на ТВ-экранах страны стартует новая рекламная кампания Lamoda.
Жилой комплекс соблазнов
В агентстве ANYBODYHOME! «нашли, чем удивить…», представив рекламную концепцию жилого комплекса «Сколково Парк».
Гармоничные подарки
Крупный молл Москвы провел масштабную рекламную кампанию «Савеловский - гармония подарков», посвященную сезонным праздникам в феврале-марте 2015г. Медиамикс включал в себя размещение в наружной рекламе, метрополитене, на радио, а также продвижение в социальных сетях.
Говорящая "Москвазбука"
В брендинговом агентстве Suprematika придумали уникальный алфавит «Москвазбука».
Чихнуть котом
Буквальный ролик от противоаллергического средства "Зиртек".
Украшения как дополнения
IQ marketing представляет лонч-кампанию Elle Time & Jewelry в России.
У "Донстроя" все по высшему разряду
В рамках долгосрочного сотрудничества с компанией «Донстрой» креативное агентство ANYBODYHOME! (Коммуникационная Группа MOVIE) запустило новый флайт рекламной кампании элитного жилого комплекса «Кленовый DOM».
Дружелюбный "Садгород"
Ideabrand разработал айдентику для первого и единственного зоопарка Владивостока «Садгорода».
Обучающий "Лён"
В брендинговом агентстве Suprematika придумали айдентику для школы «Лён».