Парк Детского Периода
Брендинговое агентство Plenum разработало фирменный стиль для "Парка Детского Периода" — сети центров раннего развития.
Мясная упаковка
Агентство Science разработало новое позиционирование для уральского колбасного бренда «Красногорье».
Гонки с Нурофеном
Reckitt Benckiser Healthcare при креативной поддержке Havas Worldwide Moscow представил рекламный ролик для продвижения нового препарата «Нурофен Экспресс Форте».
Активиа для позитива
Группа компаний Danone выводит на российский рынок новый продукт —Активиа Термостатную.
Стеклянный Монолит
Брендинговое агентство SmartHeart провело ребрендинг красноярской строительной компании «Монолитхолдинг».
Сырные пеньки
Fabula Branding разработала логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский».
Манифест самостоятельности
Leo Burnett Group Russia сняли рекламный ролик для «Агуша.Я Сам!».
Найти и обезвредить боль
Креативное агентство Contrapunto, входящее в BBDO Group, разработало новую рекламную кампанию для обезболивающего средства «Кетонал» для местного применения.
Рта не раскрыть
Protein подготовил рекламный ролик для стоматологического геля «Холисал».
Озорное томатное "ретро"
Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад».
Каждый может быть героем
МТС объявляет о старте новой федеральной имиджевой рекламной кампании «Ты знаешь, что можешь!».
Отвлекающая маскировка
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность». На этот раз молодые музыканты раскрывают секреты больших счетов за мобильную связь.
Возмутитель спокойствия
На экраны вышел новый рекламный ролик ИКЕА Россия о даче и долгожданном отдыхе на природе.
Козлята и ребята
Агентство Science разработало молочный бренд «Козлята и ребята».
Сырные угощения
Брендинговое агентство UP BRANDS и компания «Вкусный стандарт» предлагают полакомиться сырами.