• Заряжающая свежестьЗаряжающая свежесть

    Компания МЕДА Фарма совместно с медийным агентством UM (АДВ) запустили рекламную кампанию ополаскивателя для полости рта CB12.

  • Считывая отпечаткиСчитывая отпечатки

    В рекламной кампании смартфон HUAWEI узнает своего владельца по отпечаткам пальцев.

  • "Ярпиво" обзавелось медведем"Ярпиво" обзавелось медведем

    Агентство DreamCatchers оживило марку запоминающимся образом медведя.

  • Мастер-класс пикапа от МТСМастер-класс пикапа от МТС

    МТС запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего при покупке 4G-смартфона получить в подарок 12 гигабайт интернета. 

  • Душевный "Обедов"Душевный "Обедов"

    Брендинговое агентство Brandson Branding Agency обновило бренд компании «Обедов» и разработало дизайн интерьера новых ресторанов самообслуживания.

  • Веселые внучата с мороженымВеселые внучата с мороженым

    Fabula Branding разработала дизайн линейки мороженого «Веселые внучата» для ОАО «Бабушкина крынка».

  • Диван как впечатлениеДиван как впечатление

    В агентстве "Космос" разработали принты для мебельной фабрики "Новый век".

  • Единение поколенийЕдинение поколений

    В конце апреля в украинском телеэфире появился новый ролик от ТМ «Львівське». 

  • Лето в краскахЛето в красках

    «Домик в деревне» предложил взрослым взглянуть на мир глазами детей.

  • Билайн говорит "спасибо"Билайн говорит "спасибо"

    На здании штаб-квартиры «Билайн» в Москве появится праздничная проекция 70-ти тысяч «спасибо», сказанных ветеранам сотрудниками и абонентами «Билайн» по всей России и в странах СНГ.

  • "Центральный Детский Магазин": создавая мечту"Центральный Детский Магазин": создавая мечту

    Какой он, магазин мечты современных детей? Что это за место, куда они будут просить своих родителей возвращаться снова и снова? Принимая во внимание интересы нового поколения ребят, которые увлечены современными гаджетами и познают мир при помощи планшетов и смартфонов, ответ однозначный – это магазин, который будет полон интерактивных развлечений.

  • "МегаФон" сближает"МегаФон" сближает

    «МегаФон» представил новые рекламные ролики в рамках обновленного позиционирования.

  • Спорт как праздникСпорт как праздник

    Европейская сеть гипермаркетов товаров для спорта Decathlon обновляет коммуникационную платформу бренда в России.

  • До последнего кусочкаДо последнего кусочка

    Рекламное агентство Cheil Russia представило новый ТВ ролик сокосодержащего напитка Pulpy компании «Мултон».

  • Сланче ва, или всем весельяСланче ва, или всем веселья

    Прекрасным апрельским днем смешались в кучу овцы, килты, скотч, волынки, кола, команды Carlsberg и THINK McCANN, брейк-данс, Маклауды, красотки и получился веселящий замес о «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola».