Сделай себя
Брендинговое агенnство TIMES Branding запустило уникальный проект - движение #ЯБРЕНД, которое посвящено персональному брендингу.
Смартфон с изогнутым экраном в "Евросети"
«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании смартфона с изогнутым HD экраном – LG Spirit на ОС Android 5.0 Lollipop.
"Самолет Девелопмент" обновили
Агентство Tomatdesign совместными усилиями и в тесном сотрудничестве с клиентом вывело на рынок строительства новый бренд «...Самолет Девелопмент».
Как освежиться в жару
В начале мая на полках магазинов в Украине появился новый сорт кваса – «Квас Тарас Белый», а уже сейчас телезрители могут увидеть рекламный ролик, который рассказывает о том, как легко освежиться в жаркий летний зной.
KIA растопил ледяное сердце
Dr.JUNG и KIA Motors Russia растопили глыбу льда в салоне авто.
Провокация для конференции
Специально для юбилейной, десятой digital-конференции Izmeni Soznanie выпущена капсульная коллекция одежды, ставшая манифестом культового мероприятия.
Brandson Branding Agency обновило "Баренц Групп"
Агетство помогло карельской строительной компании создать узнаваемый образ и определить четкое позиционирования.
Вдохновляющий "Добрый"
Бренд «Добрый» представил продолжение рекламы под общим слоганом «Растим добро вместе».
Баночки с советами
Агентство Firma разработало упаковку косметических средств для сети мужских парикмахерских Chop–Chop.
Реальность от "Донстроя"
OutOfTheBox разработало новую имиджевую кампанию для "Донстроя".
Фермерская марка
Fabula Branding провелакомплексную разработку зонтичного бренда Landmark для белорусского производителя мясных и колбасных изделий СЗАО «Белатмит».
Сохраняя качество
Ирбитский Молочный Завод обновляет свой имидж вместе с РА «Восход».
2ГИС о точности
Медийное агентство Total View и 2ГИС запустили рекламную кампанию на ТВ и digital в поддержку выхода обновленной мобильной версии сервиса в Москве и Санкт-Петербурге.
Летнее настроение от Lay’s
Lay’s запустил летнюю интегрированную кампанию «Лето вкуснее с Lay’s» с двумя новыми продуктами: летними вкусами«Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью».
Тарифы для болтливых водителей
Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию «Болтливый водитель». Постеры размещаются в рамках проекта «Все равно?!».