• Семечки "Раздолье" поехалиСемечки "Раздолье" поехали

    Компания «Раздолье-Трейд»  запустила рекламную кампанию семечек «Раздолье» в Екатеринбурге. 

  • Вова сказал – Вова съелВова сказал – Вова съел

    В июне крупнейший Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать свой сэндвич. 

  • IngomaFab оформил курочкуIngomaFab оформил курочку

    Брендинговое агентство IngomaFab разработало графический образ для линейки полуфабрикатов «Петелинки».

  • Шпагель и Цмок приготовили грильШпагель и Цмок приготовили гриль

    Fabula Branding разработала дизайн упаковки продуктов для гриля «Шпагель» для СЗАО «Белатмит».

  • Встречая нового себяВстречая нового себя

    Петербургское креативное агентство WakeUp разработало рекламную кампанию для инвестиционного фонда E3 investment.

  • Ода "Горячей штучке"Ода "Горячей штучке"

    Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь.

  • Kronenbourg 1664 упрощает по-французскиKronenbourg 1664 упрощает по-французски

    Известный французский пивной бренд Kronenbourg 1664 представил новую рекламную кампанию.

  • Охота на насекомыхОхота на насекомых

    Агентство TAG.CREATIVE придумало серию рекламных макетов для компании ADAMA RUS, разработчика пестицидов для агрокультур.

  • Следствие ведут...Следствие ведут...

    Альтернативный оператор мобильной связи, представляет самый короткий фильм в жанре «нуар». Видеоролик стал частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции «Честность».

  • Ретро-мороженоеРетро-мороженое

    Команда Dream Catchers разработала новую торговую марку «ГОСТОРГ» для компании «Калинов Мост».

  • Пробивной Tiret Пробивной Tiret

    Reckitt Benckiser совместно с Havas Creative Group запускают вторую серию ролика, полюбившегося российским телезрительницам: Tiret Turbo вернулся, чтобы устранить засор полностью.

  • Клевые снекиКлевые снеки

    Агентство SUPERMARKET разработало новую упаковску для "Клинских снеков".

  • Колбаса с традициямиКолбаса с традициями

    Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» выпустили первую совместную работу — имиджевую кампанию «Городские традиции», которая состоит из ТВ ролика, его YouTube-версии и наружной рекламы.

  • Как в СоюзеКак в Союзе

    Fabula Branding провели редизайн упаковки мороженого «Лакомка» от компании «Ингман».

  • Лаконичная "молочка"Лаконичная "молочка"

    В Ermolaev Bureau разработали дизайн упаковки для молочной компании "Братья Чебурашкины", который был удостоин "золота" на European Design Awards-2015.