• РА BBDO Russia, МТС

  • МТС обрадует в дождливые дни МТС обрадует в дождливые дни

    МТС запускает рекламную кампанию в поддержку продаж водонепроницаемого смартфона Samsung Galaxy A с бесплатной связью на полгода. Ролик о защищенном от воды устройстве сняли в Санкт-Петербурге, вызвав для испытания гаджета искусственный дождь.

  • 170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения

    Рекламная кампания в честь 170-летия с момента основания пивоварни Carlsberg рассказывает о достижениях в искусстве создания легендарного пива, признанного Датским королевским двором.

  • МТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждомуМТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждому

    Компании LG Electronics и ведущий телекоммуникационный оператор в России ПАО "МТС" запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG в салонах связи и интернет-магазине МТС, магазинах "Телефон.ру" в период с 1 мая по 30 июня 2017 года покупатели получат до 10 000 бонусных рублей на лицевой счет.

  • Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®

    "Каждый день вкуснее с улыбкой" - так звучит слоган новой кампании от бренда картофельных чипсов Lay’s®, которая проходит по всей Восточной Европе и призывает с улыбкой смотреть на любую ситуацию. На полках магазинов уже появились чипсы в ярких упаковках с "улыбчивым" дизайном, а на российских ТВ экранах вышла серия забавных роликов с участием известного комедийного актера и телеведущего Гарика "Бульдога" Харламова.

  • МТС отправила Нагиева в подземкуМТС отправила Нагиева в подземку

    МТС запускает рекламную кампанию в Москве в поддержку улучшенного качества связи в столичном метро благодаря установке базовых станций в вагонах поездов.

  • МТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глазаМТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глаза

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку живого общения. Теперь возможностей для него будет больше, ведь МТС перенесет на следующий месяц оставшиеся минуты, SMSи гигабайты интернета, которые клиенты не успели потратить.

  • Котойога набирает обороты!Котойога набирает обороты!

    BBDO Moscow перезапустило бренд корма для кошек PERFECT FIT™.

  • Будь собой!Будь собой!

    "Донстрой" и BBDO Moscow представляют рекламный видеоролик жилого квартала "Символ".

  • Смартфоны Neffos бросают вызов Смартфоны Neffos бросают вызов

    BBDO Moscow разработало кампанию для запуска новой линейки смартфонов Neffos с участием Димы Билана.

  • Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®

    В марте команда BBDO Moscow запустила имиджевую кампанию #котозависимость для бренда Whiskas®. Это масштабный вирусный диджитал-проект с промоактивациями по всей стране, приуроченный ко Дню кошек. Один из центральных элементов кампании – музыкальный видеоролик о котозависимости. Песню о настоящих отношениях котов и людей написал Семён Слепаков.

  • Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie®"Новая рекламная кампания Mattel "Папы играют в Barbie®"

    Мини-фильм, созданный совместно с BBDO, показывает глазами папы, как Barbieвдохновляет девочек мечтать.

  • "Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!"Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции!

    BBDO Moscow предложило интернет-пользователям и посетителям торговых центров получить выгоду от собственных эмоций.

  • МТС и "Квартет И" научат независимостиМТС и "Квартет И" научат независимости

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения "Мой МТС".

  • МТС показал особенных людей в рекламеМТС показал особенных людей в рекламе

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего при покупке смартфонов Samsung получить "красивый" федеральный номер.

  • Гоша Куценко показал спутниковую телевизациюГоша Куценко показал спутниковую телевизацию

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку спутникового телевидения.