РА Артоника
Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии
Московская типография Ситипринт провела ребрендинг. Разработчиком выступило агентство Артоника.
"Схватка" и "испытание" от Московской Биржи
Артоника разработала для Московской Биржи систему идентификации брендов конкурсов частных инвесторов.
Брендинг Российского экспортного центра
Брендинговое агентство Артоника разрабатывает систему идентификации бренда Российского экспортного центра.
"Артоника" оформила апарт-резиденции
"Артоника" разработала брендинг и рекламу новых объектов недвижимости от компании "Магистрат" - Balchug Residence и Balchug Viewpoint.
Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров
Брендинговое агентство Артоника разработало для немецкого производителя авторемонтных материалов айдентику бренда розничной сети.
Новый бренд АИЖК разработан Артоникой
Брендинговое и креативное агентство Артоника разработало систему идентификации бренда Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
"Артоника" создала бренд ЖК "Одинбург"
«AFI Development» — одна из ведущих компаний в сфере недвижимости на российском рынке, запустила новый крупномасштабный проект: микрорайон в одном из крупнейших городов-спутников Москвы — Одинцово.
Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба
Финансовая корпорация Уралсиб представила первый в российском финансовом секторе Публичный интегрированный отчет. Дизайн разработан агентством Артоника.
Артоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадки
Цель проекта - создание интернет-портала, обеспечивающего интегрированное продвижение услуг восемью различными банками-участниками холдинга.
Донстрой строит имидж
Имидж бренда Донстрой развивается на основе идей, предложенных агентствами-победителями тендера, проведенного в августе 2012 года среди ведущих российских креативных агентств.
Артоника сделала Normex строже
Агентством Артоника осуществлен рестайлинг бренда лако-красочных материалов немецкого производства.
Индустриальная утопия от Артоники для Остека
Агентство Артоника разработало креативную стратегию продвижения инжиниринговой компании Остек, лидирующей в сфере комплексных решений по созданию и развитию производств передовой техники.
У АфроКома появился сайт работы Артоники
Координационный комитет по экономическому сотрудничеству со странами Африки к югу от Сахары (АфроКом) запустил интернет-портал. Разработку ресурса осуществило креативное агентство Артоника.
Артоника и Российский Капитал подружили лучшее с хорошим
Рекламная кампания, поддерживающая продвижение обновленного бренда банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», построена на переосмыслении «народной мудрости».
ЖИВИ и Артоника предлагают пользу по цене вреда
Мультимедийный фитнес-клуб «ЖИВИ!» и креативное агентство Артоника заключили соглашение о креативном обслуживании на 2011 год. Первым проектом в его рамках стала рекламная кампания «Фитнес-видеотеки».