Бюро Маркетинговых Технологий
H – значит HarvEast
"Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast.
Кто первый взял, того и тапки
Новая рекламная кампания для ЖК "Паркова Вежа".
Дизайнерский проект для молодежной организации
"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало фирменный стиль общественной организации "Молодежная Альтернатива".
ЖК "Паркова Вежа" оставляет покупателям только приятные хлопоты!
"Бюро Маркетинговых Технологий", по заказу компании-девелопера "Недвижимость от Ковальской", разработало комплексную рекламную кампанию для ЖК "Паркова Вежа", которая стартовала на бордах, в Интернете и прессе.
Рекламная кампания ŠKODA Superb для Украины
Креативная команда "Бюро Маркетинговых Технологий" адаптировала ТВ-ролик и рекламные макеты нового ŠKODA Superb.
Скорость - качеству не враг. Доказано "Уюткино"
В рекордные сроки «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламный проект для УКРЭНЕРГОБУД, согласно классической маркетинговой схеме: исследование, позиционирование, нейминг, брендбук, рекламная кампания.
"Безопасный драйв" от ТМ SKODA
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную кампанию для Драйв-шоу SKODA - безопасного и веселого праздника от компании «Еврокар».
Бизнес - не песочница!
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало визуальную рекламную коммуникацию для лицензированного программного обеспечения Microsoft Office для малого и среднего бизнеса.
Рекламная кампания SKODA Yeti. За гранью классов.
В связи с запуском компанией «Еврокар» продаж обновленной линейки SKODA Yeti в Украине, агентство креативного маркетинга «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную кампанию.
Рекламная промо-акция "Открывай Европу с "Киев Вечерний""
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную промо-акцию для Кондитерской Корпорации ROSHEN «Открывай Европу вместе с «Киев Вечерний».
10 лет сердечных побед
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идею и базовый визуальный образ коммуникационной кампании для препарата «Кратал» Борщаговского Химико-Фармацевтического Завода.
Оригами для Валентины Яковлевой
Компания «Бюро Маркетинговых Технологий» разработала позиционирование и создала фирменный стиль для известного консультанта и бизнес-тренера Валентина Яковлева.
Весенняя рекламная акция Skoda от "Бюро Маркетинговых Технологий"
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и воплотило в ярких дизайнах новую имиджевую кампанию для автомобилей марки Skoda: акцию «Весна чувств со Skoda» для всех салонов официальных дилеров компании «Еврокар».
Буклет "Олив Лайн" от Бюро Маркетинговых Технологий
Компания «Олив Лайн» занимается оптовыми поставками и дистрибуцией продуктов питания из Испании, Греции, Италии, Голландии, Австрии, Таиланда, Польши, Китая и Вьетнама. На сегодняшний день продуктовый портфель насчитывает 11 торговых марок, среди которых - мировые бренды и украинские торговые марки, являющиеся собственной разработкой.
Ребрендинг сети компьютерных магазинов "Компьютер Сити"
По заказу российской компании «Прагма» Бюро Маркетинговых Технологий провело первый этап ребрендинга сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити».