Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Серия книг "Вершина успеха"

  • Торговля на биржах. Работай и зарабатывай

    Торговля на биржах. Работай и зарабатывай

    Данная книга является уникальной в своем роде, так как в ней раскрывается критически важное значение риск-менеджмента, как ключевого фактора успеха на рынке, более того впервые к книге прилагаются программы-расчетчики по всем существующим на ......
  • Кладоискательство как сверхдоходный бизнес

    Кладоискательство как сверхдоходный бизнес

    Кто в детстве не искал клады в старых заброшенных домах, на чердаках, не проходил по вечернему пляжу в надежде найти в песке золотую монетку? Многие, став взрослыми, продолжают поиски кладов. И тут им на помощь может прийти эта книга. В ней ......
  • Организация работы отдела продаж. Системный подход

    Организация работы отдела продаж. Системный подход

    Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......
  • Продвижение без бюджета. Возможно ли это?

    Продвижение без бюджета. Возможно ли это?

    Проблема, которой посвящена книга - "Денег на продвижение нет, мало или их жалко, а продвигаться надо. Что делать?". Автор придает огромное значение и подробно подходит к рассмотрению практических средств, поскольку хочется организовать ......
  • Как подготовить и провести переговоры

    Как подготовить и провести переговоры

    Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках ......
  • Секреты риэлторского мастерства

    Секреты риэлторского мастерства

    Значительное внимание уделено различным психологическим аспектам в риэлторской деятельности. Автор рассказывает о типах клиентов, о том, какую тактику выбрать при работе с ними, об умениях и навыках, которые желательно развивать, если принято ......
  • Определитель птиц в бизнесе. Беседы бизнес-психолога с предпринимателями

    Определитель птиц в бизнесе. Беседы бизнес-психолога с предпринимателями

    Российский менеджмент формируется как наука и искусство у нас на глазах. Автор, занимающийся более тридцати лет консультированием управленческого труда, обобщает практический опыт формирования управленческих команд. Он раскрывает секреты ......
  • Коучинг. Успех после успеха

    Коучинг. Успех после успеха

    В книге коучинг трактуется как высшая психология, которая помогает открыть каждому человеку новые перспективы его жизни. Большинство психологических учений и практик адресовано неудачникам, чтобы помочь им справиться со своими жизненными ......
  • Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку

    Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку

    Трудно спорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. ......
  • Секреты покупки и продажи квартиры без риска

    Секреты покупки и продажи квартиры без риска

    Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся вопросами недвижимости, ситуацией на рынке недвижимости, решением квартирного вопроса. Книга рассказывает, как продать квартиру без риэлтора, как выбрать агентство и агента для покупки и ......
  • Секреты риэлторского мастерства

    Секреты риэлторского мастерства

    Значительное внимание уделено различным психологическим аспектам в риэлторской деятельности. Автор рассказывает о типах клиентов, о том, какую тактику выбрать при работе с ними, об умениях и навыках, которые желательно развивать, если принято ......
  • Уникальные бизнес-истории

    Уникальные бизнес-истории

    В последние годы в мире бизнеса произошли значительные изменения. Если раньше компании завоевывали рынок, делая ставку в первую очередь на свой товар, то теперь "лицом" компании становится ее имя. Недаром так прочно в современный язык вошло ......
  • Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы

    Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы

    Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу ......
  • Телемаркетинг, или Продай их за минуту

    Телемаркетинг, или Продай их за минуту

    Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не ......
  • Принципы создания успешной коммуникации

    Принципы создания успешной коммуникации

    Жизнь так трудна потому, что сначала бывают экзамены, а потом уже учишься. Эта книга - для вас, если ваш экзамен - рекламная кампания. Неважно, где - на ТВ или на мусорном бачке. Неважно, в каком амплуа - бренд-менеджера, эккаунта, стратега, ......