Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


  • Management and Marketing with Mini-Dictionary

    Management and Marketing with Mini-Dictionary

    "Management and Marketing" is a language practice book for students of English working in these areas or currently studying them before embarking on a career in business. It is suitable for all students at intermediate level and above. While ......
  • COBIT 4.1

    COBIT 4.1

    Российский филиал Ассоциации аудита и контроль информационных систем (ISACA) представляет первое российское издание международного стандарта управления ИТ процессам: Control Objectives for IT and reated Technology (COBIT). Для многих организаций ......
  • Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство

    Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство

    Книга написана для бизнес-тренеров, для тех, кто собирается ими стать, а также для всех, кто хочет познакомиться с этой увлекательной, сложной и современной профессией. В основе книги - материалы авторского курса тренинга для тренеров ......
  • Тренинги формирования команды

    Тренинги формирования команды

    В книге представлены игры и упражнения, которые можно использовать в тренингах формирования команды - как для взрослых, в бизнес-трепингах, так и для подростков. Они нацелены на усиление сплоченности членов команды, создание конструктивной ......
  • Бизнес и Духовность. Исполнительный Ум

    Бизнес и Духовность. Исполнительный Ум

    Книга "Бизнес и Духовность. Исполнительный Ум" представляет наглядный и живой пример того, как духовность и бизнес идут рука об руку, помогая и содействуя друг другу. Эта книга о бизнесе и возможностях его развития, эта книга о человеке и его ......
  • Контроллинг для руководителей и специалистов

    Контроллинг для руководителей и специалистов

    Рассмотрены определения и функции контроллинга, основные задачи и базисные инструменты контроллеров на предприятии, направления развития контроллинга в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Особое внимание уделено проблемам организации ......
  • Bargaining for Advantage: Negotiation Strategies for Reasonable People

    Bargaining for Advantage: Negotiation Strategies for Reasonable People

    The award-winning guide to business negotiation used by top negotiators and training programs all over the world - completely updated and revised. As director of the renowned Wharton Executive Negotiation Workshop, Professor G.Richard Shell has ......
  • Never Check E-Mail In the Morning: And Other Unexpected Strategies for Making Your Work Life Work

    Never Check E-Mail In the Morning: And Other Unexpected Strategies for Making Your Work Life Work

    IS IT ME OR IS IT THEM? Maintaining control in today`s hectic workplace is a challenge - everything is lean, competitive, and uncertain. What does it take to survive? Making Work Work is Julie Morgenstern`s most important book yet. Through the ......
  • Perfect Phrases for Business Letters

    Perfect Phrases for Business Letters

    Whether it`s writing a proposal, motivating employees, or reaching out to customers, the Perfect Phrases series has the tools you need for precise, effective communication. Distilling complex ideas into specific phrases that diplomatically and ......
  • The Fall of Advertising and the Rise of PR

    The Fall of Advertising and the Rise of PR

    World-renowned marketing strategists and bestselling authors Al and Laura Ries usher in 'The Public Relations Era', dramatising the fall of advertising and subsequent rise of PR. Publicity first, advertising second: this is the provocative ......
  • The Ultimate Marketing Plan: Find Your Hook: Communicate Your Message: Make Your Mark

    The Ultimate Marketing Plan: Find Your Hook: Communicate Your Message: Make Your Mark

    More than 5 million businesses have profited from this unique step-by-step marketing system. "The Ultimate Marketing Plan" shows you how to put together the most promotable message possible for any product or service. Filled with practical, ......
  • Оценка недвижимости

    Оценка недвижимости

    Рассматриваются основные понятия оценки недвижимости, подходы и методы оценки недвижимости, особенности процесса оценки в условиях современного российского рынка. В приложениях приводятся отчет об оценке, методы использования информационных ......
  • Большой Эл. Как вырастить MLM-лидеров

    Большой Эл. Как вырастить MLM-лидеров

    Вам никак не удается собрать команду единомышленников и воспитать лидеров? А методы рекрутирования не приносят видимых результатов? Попробуйте заняться поиском, обучением и сотворением многоуровневого лидера по почте, следуя рекомендациям ......
  • Как обустроить экономику и власть России. Анализ инженера и математика

    Как обустроить экономику и власть России. Анализ инженера и математика

    Книга посвящена одному из основополагающих для России вопросов: "Как поднять благосостояние народа за счет повышения производства товаров народного потребления?" Показано, что необходимо сбалансировать экономику и в первую очередь необходимы ......
  • Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей

    Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей

    В бизнесе коуч - это человек, который, как и в спорте, должен помочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели. Заставить каждого сотрудника поверить в свои силы, выйти на пик своих возможностей и таким образом вывести ......