Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Питер"

  • Битва за персонал

    Битва за персонал

    На фоне кризиса менеджмента и управления персоналом, нехватки квалифицированного рабочего персонала, автор пытается найти ответ на вопрос: как"вырастить"собственных специалистов и где их взять, если вырастить не получается. Эта...
  • Особенности регулирования труда отдельных категорий работников

    Особенности регулирования труда отдельных категорий работников

    В настоящем издании рассмотрены особенности регулирования труда отдельных категорий работников, в том числе труда женщин и лиц с семейными обязанностями, а такжеработников в возрасте до восемнадцати лет и других категорий. Предназначено для...
  • Антистресс-тренинг

    Антистресс-тренинг

    Данная книга посвящена вопросам, связанным со стрессом. Умело комбинируя теоретический и практический блоки материала, авторы рассказывают о том, каковы причины стресса, как можно его предупредить и бороться с ним, как повысить свою стрессоустойчивость....
  • Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям

    Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям

    В предлагаемом издании представлена развернутая теоретическая характеристика всех методов, относящихся к ситуационным; показаны их специфика, целевое предназначение, механизм реализации, достоинства и недостатки; описываются более сотни конкретных...
  • Краткий справочник кадрового работника

    Краткий справочник кадрового работника

    Предлагаемое издание содержит полную и доступную информацию, полезную для сотрудников кадровых служб, работодателей, работников и тех, кто интересуется правиламиоформления при приеме или переводе на другую работу, документооборота внутри предприятия....
  • Букварь предпринимателя

    Букварь предпринимателя

    Путь в малый бизнес открыт для всех. Только от самого предпринимателя зависит, каких успехов он добьется на этом поприще. Но чтобы избежать краха в первые годы существования своего бизнеса начинающему предпринимателю полезно будет прочитать эту книгу....
  • Тайм-менеджмент

    Тайм-менеджмент

    Говорят: "Время - деньги!", а лучше было бы сказать: "Время дороже денег!" Время - это единственно невосполнимый ресурс, который необходимо оптимально использовать. Автор обобщил свой практический 30-летний опыт" теоретические знания в области управления...
  • Коучинг - ваш проводник в мире бизнеса

    Коучинг - ваш проводник в мире бизнеса

    Коучинг - сравнительно новое направление практической психологии. Его целью является сотрудничество персонального тренера и менеджера в совместном поиске оптимального профессионального стиля руководства. Первая часть книги посвящена технологии...
  • Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

    Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

    Перед вами - второе издание бестселлера 2003 года. Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel) продолжает делиться с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, необходимые каждому маркетеру. Сохранив достоинства первого издания и...
  • 50идей, необходимых для удержания клиентов

    50идей, необходимых для удержания клиентов

    Вы держите в руках пособие, в котором лаконично, понятно и живо изложены 50 эффективных и быстро действующих способов, как завоевать и удержать покупателей и сделатьваших клиентов счастливыми! Книга читается "на одном дыхании", поэтому каждый сотрудник...
  • Психология менеджмента

    Психология менеджмента

    Данный учебник представляет собой новую, значительно расширенную версию первого в России учебника по курсу "Психология менеджмента" (Изд-во СПбГУ, 2000). В настоящем издании прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе...
  • Социология

    Социология

    Эта книга знакомит читателя с социологией как научной дисциплиной, позволяющей увидеть мир в новом свете. В "Социологии" рассматриваются проблемы социальной стратификации, даются основные понятия и теоретические объяснения социального неравенства. На...
  • Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все

    Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все

    Примеры хорошего сервиса столь редки, что одни пишут о них книги, а другие эти книги скупают миллионными тиражами, и все ради того, чтобы узнать, каким должно быть обычное, нормальное впечатление покупателя. Применяя на деле предлагаемые стратегии, вы...
  • Организация и оплата труда в строительстве

    Организация и оплата труда в строительстве

    В книге изложены основы организации труда рабочих, методы нормирования рабочего времени и времени использования машин, формы и системы оплаты труда в строительстве в современных условиях. Даны соответствующие примеры расчета норм времени,...
  • Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики

    Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики

    В учебном пособии рассмотрены основные понятия и проблемы современной психогигиены, особое внимание уделено психогигиене личности. Обсуждается широкий круг вопросов психологической устойчивости, субъективного благополучия личности, психологии стресса,...