Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Дело"

  • Менеджмент персонала предприятия

    Менеджмент персонала предприятия

    В пособии рассматриваются основные проблемы менеджмента персонала на предприятии: поиск набор, наем персонала, его развитие и мотивация. Читатель имеет возможность ознакомиться с применением тестов при работе с персоналом , а также зарубежным опытом по...
  • Риторика теория и практика речевой коммуникации

    Риторика теория и практика речевой коммуникации

    Содержимое монографии соответствует проблематике, которую условно можно было бы назвать наукой и искусством общения, куда риторика , изучающая целесообразную речь , входит в качестве важнейшего компонента ,так как основная нагрузка в человеческом...
  • Связи с общественностью. Теория и практика

    Связи с общественностью. Теория и практика

    Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике "паблик рилейшнз" (связи с общественностью). Большое внимание уделяется творческому синтезу теории иэмпирического материала, разработке новых схем и концепций; анализу отечественного и...
  • Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства

    Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства

    В книге рассматриваются основные компоненты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей газет, радио,...
  • Связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие

    Связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие

    Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике `паблик рилейшнз` (`связи с общественностью`). Большое внимание уделяется творческому синтезу теориии эмпирического материала, разработке новых схем и концепций: анализу отечественного и...
  • Реклама недвижимости. Как продать дом, квартиру, офис, дачу с помощью рекламного объявления

    Реклама недвижимости. Как продать дом, квартиру, офис, дачу с помощью рекламного объявления

    В пособии рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно о популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективного объявления, где и на каких условиях...
  • Стратегический менеджмент

    Стратегический менеджмент

    В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение качества...
  • Стратегия и структура корпорации

    Стратегия и структура корпорации

    Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отборинструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Особое внимание...
  • Междисциплинарный словарь по менеджменту

    Междисциплинарный словарь по менеджменту

    Словарь представляет собой первый опыт междисциплинарного подхода к компоновке справочного издания по проблемам менеджмента. Составители используют тематический принцип формирования структуры книги, т.е. включенные в нее понятия и категории разбиты по...
  • Стратегия формирования и развития крупной корпоративной компании. На примере ОАО "Татнефть"

    Стратегия формирования и развития крупной корпоративной компании. На примере ОАО "Татнефть"

    В книге на основе обобщения опыта крупной нефтяной компании ОАО "Татнефть" впервые в отечественной литературе рассматриваются содержание корпоративности как экономической категории, принципы управления компанией, результаты их использования. Автор книги...
  • Менеджмент инноваций. Кадровое обеспечение

    Менеджмент инноваций. Кадровое обеспечение

    Книга посвящена методике кадрового обеспечения управления инновационной деятельностью в научно-технических и производственных организациях. Анализируются механизмы формирования и управления человеческим капиталом организации, развития профессиональной...
  • Основы менеджмента

    Основы менеджмента

    Все основное о менеджменте как науке, практике и искусстве управления - в одной книге. Три издания этого учебника помогли десяткам тысяч американцев освоиться в мире бизнеса. Книга пригодна и для самообразования, и для группового обучения в...
  • Методология антикризисного управления

    Методология антикризисного управления

    В книге приводятся методологические основы антикризисного управления, государственного регулирования экономических систем, основы реструктурирования предприятий. Рассматривается система экономического мониторинга и финансового оздоровления крупных...
  • Путеводитель по основным понятиям и схемам методологии Организации, Руководства и Управления. Хрестоматия по работам Г. П. Щедровицкого

    Путеводитель по основным понятиям и схемам методологии Организации, Руководства и Управления. Хрестоматия по работам Г. П. Щедровицкого

    Путеводитель-хрестоматия содержит фрагменты работ советского российского методолога Г.П.Щедровицкого (1929-1994), представляющих основные средства и инструменты управленческого мышления. Книга предназначена для использования в качестве учебного...
  • Этика бизнеса

    Этика бизнеса

    В учебном пособии систематически изложены основные темы, проблемы, подходы, концепции этики бизнеса. Опираясь на классические западные работы, авторы адаптируют разнообразный теоретический и практический материал к российским условиям. Учебное...