Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


  • Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным

    Миссия выполнима. Как быть богатым и не стать больным

    Основная идея книги - взаимосвязь личности делового человека, его психического и физического здоровья и эффективности его деятельности. Активное внимание и интерес авторов к психологии поведения человека в производственной среде и умелое ......
  • Женщина-руководитель: как добиться успеха в управлении

    Женщина-руководитель: как добиться успеха в управлении

    Новое тысячелетие открывает женщинам хорошие перспективы участия в общественной жизни, управлении, бизнесе, обеспечении эффективного функционирования российской экономики. Однако патриархальные стереотипы нашего общества могут отрицательно ......
  • Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе

    Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе

    По большому счету, деловой этикет является всего лишь частью более широкого понятия "нормы поведения культурного человека". И для того чтобы соблюдать деловой этикет, нужно, прежде всего, соблюдать сами культурные нормы. Однако о многочисленных ......
  • Холдинги. Правовой и управленческий аспекты

    Холдинги. Правовой и управленческий аспекты

    Продолжающаяся реструктуризация отечественной экономики сталкивается с недостаточностью правового регулирования создания и деятельности холдингов как одной из самых распространенных форм предпринимательских объединений в России. И если ......
  • Управление строительной компанией

    Управление строительной компанией

    В данной книге руководители известной петербургской строительной бизнес-ассоциации "Союзпетрострой" рассказывают об особенностях менеджмента в строительных компаниях: о маркетинге и финансовом планировании, о кадровой политике, о работе компаний ......
  • Цель. Процесс непрерывного улучшения

    Цель. Процесс непрерывного улучшения

    Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и по­нуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......
  • Будущее менеджмента

    Будущее менеджмента

    В основе книги одного из лидеров европейского бизнеса Роберта Салмона лежит большой практический опыт и уникальный материал, собранный им во время многочисленных путешествий по всему миру. Суть воззрений автора в том, что современный ......
  • Очень странные профессии

    Очень странные профессии

    Вы всерьез считаете, что трудитесь в адских условиях, выполняя самую грязную работу на свете? Тогда сравните свои проблемы на работе с трудностями людей, которым посвящена эта книга. Они занимаются тем, чем другие не могут или никогда не захотят ......
  • Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

    Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

    В издании представлен Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ (в редакции федеральных законов от 02.07.2013№188-ФЗ, от ......
  • Кораблестроитель. Пять древних принципов руководства

    Кораблестроитель. Пять древних принципов руководства

    Начало и окончание всего процесса заключается в руководстве. Руководство - наиважнейшая составляющая любой организации. Все мы понимаем важность хорошего руководства и узнаем, когда видим его. Но описание руководства или обучение ему - цель ......
  • Чек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям

    Чек-лист. Как избежать глупых ошибок, ведущих к фатальным последствиям

    Цитата "Разве не в роли чек-листа выступают записи состояния пациента, которые ведутся в больницах? Эти признаки определяют его состояние по четырем физиологическим показателям: температура тела, пульс, кровяное давление и частота дыхания, ......
  • Гений общения, или Искусство быть разным

    Гений общения, или Искусство быть разным

    Людям контактным, коммуникабельным, способным адаптироваться к новой среде, гораздо легче общаться с окружающими. Поэтому в настоящей книге автор поднимает тему психологии общения. Читателю небезынтересно будет узнать, как избежать скандалов, ......
  • Как делать деньги на рынке Forex

    Как делать деньги на рынке Forex

    Цитата "Для работы на рынке FOREX не надо быть семи пядей во лбу, не надо быть финансовым гением - надо быть дисциплинированным человеком, и только! А для этого нужно суметь исключить свои эмоции из процесса проведения транзакций и четко ......
  • Самурай 21-го века. Секреты, открывающие путь к успеху и исполнению желаний

    Самурай 21-го века. Секреты, открывающие путь к успеху и исполнению желаний

    Предысторией этой книги стали освященные веками ценности самурая и любовь сына к отцу, выжившему в холокосте. Автор делится проникновенной историей своей жизни и секретами достижения совершенства в бизнесе, спорте и личной жизни. Сеймур Рифкинд, ......
  • Школа лидерства. Техники эффективного руководства

    Школа лидерства. Техники эффективного руководства

    "Босс всегда прав" - не таким принципом должен руководствоваться начальник, если он заинтересован в блестящем будущем компании. От руководителя зависит многое: не разбегутся ли сотрудники, сумеет ли фирма выиграть в конкурентной борьбе, ......