Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


  • Сила воли 2.0. Книга-тренинг

    Сила воли 2.0. Книга-тренинг

    Эта книга позволит воплотить в жизнь то, о чем вы давно мечтали! Она посвящена важнейшему вопросу: что такое сила воли и как мы можем ею управлять. Автор основывается на новейших открытиях в области нейропсихологии и физиологии высшей нервной ......
  • Искусство юридического письма

    Искусство юридического письма

    Эта книга - введение в юридическое письмо. В ней рассмотрено, как организовать работу по написанию юридических документов, какие стилистические нормы следует соблюдать и как должен выглядеть окончательный текст. В книге раскрываются основные ......
  • Мастер общения. Как разговаривать, чтобы договориться

    Мастер общения. Как разговаривать, чтобы договориться

    В жизни каждого человека встречаются ситуации, когда диалог с кем-либо превращается в ссору. И все потому, что вы хотели сказать одно, а собеседник услышал в ваших словах совсем другое. А еще вас постоянно заставляют делать то, чего вам делать ......
  • Приемы влияния на людей

    Приемы влияния на людей

    Книга для тех, кто любит трудиться и кому по роду занятий совсем не лишни осторожность в риске, дальновидность в мудрости, возвышенность в благоразумии. Автор последовательно и очень основательно, с привлечением множества примеров вводит ......
  • Как стать бизнесменом. Американский опыт

    Как стать бизнесменом. Американский опыт

    Брошюра знакомит с началами предпринимательства, с содержанием маркетинга и менеджмента, с теми формами организации малого бизнеса в США, которые могут быть использованы в нашей деловой практике. Авторы - крупные специалисты по экономике, много ......
  • Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз

    Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз

    В настоящем издании раскрывается сущность понятия PR и подробно рассматриваются все направления по связям с общественностью. Материал построен в форме прямого обращения к читателям. Для специалистов и всех, интересующихся данной проблемой....
  • Маэстро, шедевры и безумие. Тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыки

    Маэстро, шедевры и безумие. Тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыки

    Новая книга Нормана Лебрехта, автора нашумевших расследований "Кто убил классическую музыку?" и "Маэстро Миф", - первая наиболее полная хроника индустрии звукозаписи. В центре внимания автора оказываются не только его любимые персонажи - ......
  • Как стать суперзвездой маркетинга.Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

    Как стать суперзвездой маркетинга.Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

    Эта книга - не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "профессиональной мистике", опровергая ......
  • Инструкция по проверке трансформаторов напряжения и их вторичных цепей РД 34.35.305

    Инструкция по проверке трансформаторов напряжения и их вторичных цепей РД 34.35.305

    Инструкция содержит указания по проверке ТН и цепей напряжения, общих для всех присоединений и устройств защиты, автоматики, измерений, сигнализации, а также по выполнению схем и расчетной проверки ТН и их вторичных цепей....
  • Деятельность заказчика в рыночных условиях

    Деятельность заказчика в рыночных условиях

    В справочнике обобщены и изложены современные правовые положения, рекомендации и решения по направлениям деятельности заказчика в рыночных условиях. Раскрыты функциональные обязанности и права заказчика с акцентом на выполнение менеджерской ......
  • Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением

    Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением

    Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением, утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 ......
  • Огилви о рекламе

    Огилви о рекламе

    Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French ......
  • Российская реклама в лицах

    Российская реклама в лицах

    Вниманию читателя предлагается двадцать увлекательных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Олегом Ощепковым, Эркеном Кагаровым, Петером Небелем, Владом Васюхиным, Ириной Морозовой, Алексеем Голиковым и другими. ......
  • Экономика за один урок

    Экономика за один урок

    Налоги, производство, инфляция, занятость, импортные пошлины, государственное регулирование цен, минимальная заработная плата - эти термины настолько прочно укрепились в нашем повседневном лексиконе, что мы редко задумываемся, что за ними стоит. ......
  • Капитал. Критика политической экономии. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала (комплект из 2 книг)

    Капитал. Критика политической экономии. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала (комплект из 2 книг)

    В очередном выпуске серии "Социо-Логос" публикуется первый том грандиозной, очень важной и актуальной на сегодняшний момент научной работы Карла Маркса "Капитал". В нашем издании, в связи с давно определившимся форматом серии, а также из ......