Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


  • Крах НЛП в бизнесе

    Крах НЛП в бизнесе

    НЛП - это не свод законов, по которым работает психика. Это модель психики, но не сама психика. Карта, а не территория. Карта, между прочим, отвратительная. И модель не лучше. Сначала человека упрощают в бесконечное число раз, потом ему внушают, ......
  • Балдеющие от адреналина и зомбированные шаблонами. Паттерны поведения проектных команд

    Балдеющие от адреналина и зомбированные шаблонами. Паттерны поведения проектных команд

    Многим разработчикам, тестировщикам и менеджерам ИТ-проектов знакомо подспудное и трудновыразимое ощущение того, что проект движется к катастрофе. Авторы этой книги, руководствуясь колоссальным управленческим и консалтинговым опытом, ......
  • Управление рисками в коммерческом банке. Практическое руководство

    Управление рисками в коммерческом банке. Практическое руководство

    Книга посвящена практическим вопросам организации системы управления рисками в банке. Разъясняется, как идентифицировать банковские риски по природе возникновения, анализировать и оценивать выявленные и идентифицированные риски, вести мониторинг ......
  • Аудит: руководство для бухгалтеров: практическое пособие. Мартынова Р.Ф.

    Аудит: руководство для бухгалтеров: практическое пособие. Мартынова Р.Ф.

    В книге излагаются порядок законодательного регулирования аудиторской деятельности, методология осуществления аудиторской проверки, раскрываются особенности организаций разных видов деятельности. Рассмотрены конкретные ситуации ......
  • Круглая методика. Как сохранить драйв в тяжелые времена

    Круглая методика. Как сохранить драйв в тяжелые времена

    О чем эта книга Книга о методике обсуждений любых вопросов за круглым столом. Это форма дискуссий, когда каждый участник высказывает свое мнение по поводу обсуждаемого вопроса, а не мнений других участников. Она позволяет объединяться и ......
  • Думай, как Стив Джобс

    Думай, как Стив Джобс

    Создатель компаний Apple и Next. Человек, который ввел на рынок MacBook, iphone, ipod, ipad Изобретатель, чьи инновационные идеи и революционные взгляды на развитие анимации и дизайна изменили представление о том, как должен выглядеть ......
  • Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением

    Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением

    О чем эта книга Невыполненные обещания, обманутые ожидания, несоблюдение сроков выполнения работы и просто плохое поведение способны снизить эффективность работы компании на 20-50 процентов и являются причиной 90 процентов разводов. Предложенные ......
  • Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle

    Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle

    О чем эта книга Это рассказ об электронных книгах. Это рассказ о Google, о Джеффе Безосе и призраке Гутенберга. Это правдивый рассказ о революции электронных книг, о том, что такое электронные книги, что они значат для нашего будущего и для ......
  • Экономико-математические модели

    Экономико-математические модели

    Важнейшее значение имеет внедрение математических методов в экономическую науку, широкое использование в планировании электронно-вычислительной техники. Этим проблемам и посвящается книга. В ней рассказывается об экономико-математических ......
  • Яндекс.Книга

    Яндекс.Книга

    О чем эта книга О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника - Аркаша и Илюша - сели за одну школьную парту в казахском ......
  • Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

    Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

    Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть ......
  • Организация работы интернет - магазина. 2-е изд., перераб. и доп. Прохорова М.В., Коданина А.Л.

    Организация работы интернет - магазина. 2-е изд., перераб. и доп. Прохорова М.В., Коданина А.Л.

    В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют внимание вопросам платежей и доставки, ......
  • Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

    Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
  • Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов

    Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов

    В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл ......
  • Деньги. Секреты психологии денег и финансового поведения

    Деньги. Секреты психологии денег и финансового поведения

    Почему деньги до сих пор являются более табуированным предметом научного рассмотрения, чем секс или смерть? Сделают ли деньги счастливыми лично вас? Отвечая на заданные вопросы, А.Фернам и М.Аргайл исследуют такие противоречивые и одновременно ......