Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Эксмо"

  • Кадровик. Практическое руководство

    Кадровик. Практическое руководство

    Издание представляет собой пособие для работников отделов кадров и юристов, сталкивающихся в ежедневной практической работе с вопросами трудового законодательства. Даны ответы на наиболее важные вопросы, касающиеся защиты трудовых прав и гарантий...
  • Особенности национальных "холодных" звонков, или Самоучитель игры на телефоне

    Особенности национальных "холодных" звонков, или Самоучитель игры на телефоне

    Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным" звонком. Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх,прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не...
  • В профессионалы MLM за три месяца. Самоучитель сетевого маркетинга

    В профессионалы MLM за три месяца. Самоучитель сетевого маркетинга

    Перед вами обучающее пособие для новичков сетевого маркетинга - тех, кто впервые пробует реализовать себя на этом поприще или уже участвовал в работе одной или нескольких компаний, но не достиг успеха и решил рискнуть еще раз. В книге увлекательно и...
  • Мотивация

    Мотивация

    Каждый руководитель должен знать, какими мотивами руководствуются его подчиненные, чтобы создать такие условия для работы, в которых они могли бы трудиться максимально продуктивно. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как обеспечить заинтересованность всех...
  • Менеджмент процессов

    Менеджмент процессов

    Цель данной книги - помочь российским компаниям продуманно и системно осуществить переход от функционального подхода к процессному и шаг за шагом провести преобразовательные процессы, опираясь на опыт западноевропейских компаний. Книга составлена в...
  • Как стать гуру за 60 дней

    Как стать гуру за 60 дней

    Почему одни специалисты практически всегда востребованы, а другим приходится напряженно работать, чтобы найти и удержать клиентов? Прочитав эту книгу, вы узнаете,как добиться признания у коллег и клиентов, иными словами, достичь статуса гуру - то есть...
  • Маркетинговое решение, или Клиентомания

    Маркетинговое решение, или Клиентомания

  • Искусство коммуникации в сетевом маркетинге

    Искусство коммуникации в сетевом маркетинге

    Если вы задумывались о новой работе или работаете в сфере прямых продаж или в сетевом маркетинге, то эта книга станет отличным помощником в достижении успеха. К сожалению, в России термин "сетевой маркетинг" все еще имеет негативную окраску из-за ряда...
  • Переговоры без поражения. Гарвардский метод

    Переговоры без поражения. Гарвардский метод

    Многолетний опыт профессиональных международных экспертов и независимых исследователей в области бизнес-коммуникации убедительно доказал: успех любых переговоров - как в сфере бизнеса, так и в политике, и в повседневном межличностном общении, - зависит...
  • Уроки Тома Питерса и других гуру бизнеса (+ DVD видео)

    Уроки Тома Питерса и других гуру бизнеса (+ DVD видео)

    В книге известного бизнес-консультанта, канд. психол. н. Сергея Ребрика представлены современные тенденции и подходы к менеджменту на материале идей Тома Питерса идругих видных деятелей бизнеса. Книга ориентирована на менеджмент современных...
  • Как уговорить покупателя

    Как уговорить покупателя

    Oт покупателя до продавца - один шаг! Практически любой вид делового общения основан на принципе "Ты мне - я тебе!", поэтому каждому из нас довольно часто приходится играть не только роль покупателя, но ироль продавца: мы продаем свою рабочую...
  • Добро пожаловать в эпоху креативности! Бананы, бизнес и гибель маркетинга

    Добро пожаловать в эпоху креативности! Бананы, бизнес и гибель маркетинга

    Это вызов всем, занятым в бизнесе, большом и малом. Это результат крушения иллюзий, основанных на принципах и практике эпохи маркетинга. Это объяснение, почему маркетинг и его идеи не работают так, как они должны были бы работать. Это разрушение многого...
  • Игры на логику. Китайская методика тестирования и развития интеллекта

    Игры на логику. Китайская методика тестирования и развития интеллекта

    Известный китайский психолог Лю Бэйфэнг разработала целый ряд интеллектуальных игр-тестов, которые помогут проверить себя на сообразительность, а также улучшитьпамять, повысить эффективность мышления, научиться быстро принимать неординарные решения. А...
  • Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика

    Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика

    Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Сейчас в РФ образование МВА становится все более популярным и...
  • Общаться - значит убеждать

    Общаться - значит убеждать

    Книга предназначена для тех, кто считает, что время - деньги. Здесь нет теории - есть практика. Здесь вы не найдете пространных рассуждений - есть конкретика, что и какделать, чтобы добиться эффективности в деловом общении....