Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


  • Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмы

    Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмы

    Проблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве - типична для современного менеджера. Во втором издании книги известного консультанта по управлению временем, координатора Тайм-менеджерского сообщества, создателя интернет-проекта ......
  • Выиграй у судьбы в рулетку (аудиокнига MP3)

    Выиграй у судьбы в рулетку (аудиокнига MP3)

    Если Вы в свое время по каким-то причинам упустили из виду это "пособие для везунчиков", то в нынешнем аудио издании - для Вас просто знак судьбы. А судьба, как известно, дама весьма капризная. Пользуйтесь случаем, ведь удача переменчива. Автор ......
  • Партизанская война с работодателем. Как заставить начальника платить тебе больше (аудиокнига MP3)

    Партизанская война с работодателем. Как заставить начальника платить тебе больше (аудиокнига MP3)

    Общее время звучания 6 часов 18 минут....
  • Статистика для трейдеров

    Статистика для трейдеров

    В этой книге сделана попытка систематизированно рассмотреть практические методы статистики применительно к финансам. Наибольший интерес данная книга может представлять для трейдеров портфельных менеджеров, то есть специалистов, принимающих ......
  • Партнерский маркетинг для "чайников"

    Партнерский маркетинг для "чайников"

    Признанный эксперт и один из самых влиятельных людей в области партнерского маркетинга, автор и спикер, известный своей образовательской деятельностью, знакомит читателя с ключевыми концепциями партнерского маркетинга, отвечая на самые важные ......
  • Финансовый дилинг. Книга 2. Сегментация рынка

    Финансовый дилинг. Книга 2. Сегментация рынка

    В настоящей книге представлены важнейшие сегменты глобального финансового рынка с обращающимися на них основными финансовыми инструментами. Приводятся примеры ведения торгов на выбранном сегменте финансового рынка с учетом соотношения `прибыль - ......
  • Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

    Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

    Структура пособия охватывает почти весь спектр вопросов, возникающих в процессе функционирования малого предприятия, специализирующегося в индустрии моды, и позволяет молодым специалистам яснее представлять себе проблемы, стоящие перед ......
  • Как создать успешную рекламу

    Как создать успешную рекламу

    Перед вами - прекрасное пособие по проведению рекламной кампании, которое, не перегружая сложными теоретическими выкладками, подробно рассказывает об эффективной организации рекламных мероприятий, правилах разработки программы практических ......
  • Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга

    Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга

    Автор книги делится уникальным опытом и раскрывает основные тенденции брэнд-менеджмента в условиях концентрации сбытовых сетей, возникновения новых рынков и принципиально новых коммуникаций. На примере известных брэндов он рассказывает об ......
  • Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков

    Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков

    Эта книга, написанная десятью наиболее успешными британскими специалистами - руководителями ведущих рекламных и исследовательских агентств, одна из первых переводных работ на эту тему в России. При сравнительно небольшом объеме в ней ......
  • Наружная реклама

    Наружная реклама

    Эта книга - анализ наружной рекламы, особенностей ее языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследование того, как эти средства `работают` в условиях современного российского города. В ней читатель ......
  • Метод фокус-групп

    Метод фокус-групп

    Метод фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых `гибких` или `качественных` методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах `гибкие` методы опросов (индивидуальное и групповое ......
  • Малозатратный маркетинг

    Малозатратный маркетинг

    Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес. Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, ......
  • Бахтале-зурале! Цыгане, которых мы не знаем

    Бахтале-зурале! Цыгане, которых мы не знаем

    Что за народ – цыгане? Как получилось, что расселившись по всему миру, они нигде не стали своими, везде остаются на особом положении? Как изменилась их жизнь в современной России, и чем отличаются новые цыгане от новых русских? Что такое ......
  • Современный этикет. Деловой протокол

    Современный этикет. Деловой протокол

    В популярной и доступной форме раскрываются основные нормы и правила современного этикета. Особое внимание уделено деловому и дипломатическому протоколу, без соблюдения которых сегодня практически невозможно добиться успеха и поддерживать ......